Женская красота и ее оценка

Карина Неожиданная
У меня есть подруга, полная, весит при росте 162 - 75 кг. Когда-то у нее было ожирение - 105 кг. Без мужчины прожила 5 лет, она немного младше меня.


Сейчас мужчина у нее есть, есть к тому еще и друг - платоническая любовь.


Зачастую между нами бываю резкие диалоги на тему "Кто красивый, кто некрасивый". Я ее убеждаю, что внешность женщины - почти ни о чем, если нет общих интересов,  плохая карма,  плохой характер и т.д. На что я получаю от подруги следующие слова: "Ты-дура. Когда женщина красивая, мужчины валятся перед ней штабелями. Я хочу похудеть еще, чтобы получить такой результат. Замуж хочу выйти, и удачно".

Я решила очутиться в шкуре мужчины, примерив ее на себя, оценив взглядом разных дам с различными взглядами и вкусами.

Познакомилась с одной. Высокая красивая блондинка, снаружи добродушная. Разговорились с ней. Представляю себя мужчиной. Через две встречи выяснилось, что общих тем для разговора нет - нет общих интересов. Кроме того, мадам начала просить у меня деньги - для размена в киоске, то есть быстро возник материальный интерес.

Господи, да будь я на месте мужчины - я бы сроду не стала строить с ней отношения! Вовсе не потому, что плохая- нет ничего общего, почти ни одной темы для общения и никаких точек соприкосновения в мировоззрении.

Влезла в шкуру мужчины по отношению к своей полной подруге. С той много общих интересов, она в плане денег донор - часто помогала подругам и мужчинам с деньгами. Но...Есть с ней два недостатка  - склонна к истерикам и к эгоизму. Она не понимает, когда у человека пришло время для обеда, для сна, она не понимает когда он устал, вот  вынь ей, положь, а надо поговорить по телефону. На слова "Я устала, есть хочу", получаю истеричный комментарий "Да иди ты в ж...",  швыряние трубки, обиды. К счастью, она отходчива и незлопамятна. 

С такой бы я попыталась построить отношения как кавалер, в силу общих интересов, а так же попыталась бы воспитывать ее характер и т.д., невзирая на ее полноту и прочие недостатки.

Естественно, инстинкты в человеке, бывает,  перевешивают, и мы западаем на симпатичного объекта. Тут играет и инстинкт продолжения рода, то есть эротическое чувство, и желание получить в обществе некоторый статус, типа "При мне видная вторая половинка". Но...Потом начинаешь понимать, что для совместной жизни решающую роль играет что-то другое, бОльшее, чем симпатичная внешность, статус в обществе и т.д. и т.п.