Богатство Старика

Никита Бессмертный
-Сейчас направо, быстрее двигайте ногами,- крикнул капитан Амзо в конец очереди.
Мы шли не торопясь, потому что истощились и очень хотели кусок хлеба, да немного воды...
На самом деле никто не хотел идти на эту "миссию", но Амзо пообещал власть, как-нибудь надел и горстку монет. Я не был рыцарем, или наёмником, можно сказать просто солдат. В детстве отец отдал меня учиться моему дяди Лирену, он научил меня, как держать меч, показал парочку хитрых приёмов и просто способствовал моему развитию. Мне очень нравилось приходить на его тренировки, хоть я и часто оказывался в грязи, но со временем мастерство повышалось и он зачислил меня в гвардию местного Лорда. Платили не много, но мне было достаточно, ведь большего мне и не надо было. Когда начал война под названием "Северная жара", мы с Лордом, а так же дядей отправились поддерживать Короля Севера Эндрика Стивена. В том бою наша армия была разбита, меня с тяжелыми ранами унесли с поле боя, но как удивительно, я остался жив, а дядя и другие воины погибли. На кого-то при осаде упал камень, кто-то упал со стены, подстрелили, закололи. Вообще, что был за бой, не передать словами. После лечения я и встретил Амзо, он предложил кругленькую сумму и неплохой контракт, я сразу же согласился. Сначала всё шло отлично, много денег, но потом Амзо стал кровожадным, что даже сходил к старику, который рассказал ему о тайне Древнего Мира, сокровища, которые искали Братья Редвуды, книжки "Жажда власти", что это за книжка я не имел понятия. Мы 3 года ездили по разным городам, сёлами и узнавали, что же это за легенда-то такая...
 -Что задумался Милсон? Думаешь, какие цветы купишь на могилу своей девушке?
Из толпы пошли насмешки, это и не удивительно. Да, меня зовут Милсон, и я влюбился в одную из девушек Юга, какая ирония...Причём влюбился, когда шла война. Мы проводили вместе вечера, после чего я пришёл к ней с цветами, а там стояли стражники этого города, я подошёл спросить в чём дела, когда они над чем-то смеялись и там была она...И была лишь одна записка: "Предателей не прощаем!".
Я не знал, кто это был, но эта история быстро разнеслась по всем уголкам столицы. После чего все мои товарище по отряду стали меня ненавидеть.
-И так вод вход в пещеру, она хорошо охраняется. Смитз и Уолкер вы врываетесь с щитами и отвлекаете их, паладин Бронм пытайся помочь Смитзу и Уолкеру, когда вы Милсон и Энди будете стрелять в них из лука, всё понятно. Если, что-то пойдёт не так, выкрутимся!
Он с разбегу сломал дверь и мы увидели комнату наполненую "Золотыми Шлемами". Королевское войско Южан.
-Hugt Nout Biral!
Закричал один из Южан и они взялись за оружие и побежали на нас. Один из их лучников попал прямо в голову Энди, я оставался один из лучников...Пока Смитз и Уолкер их отвлекали я пустил горящею стрелу, похоже она вонзилась ему прямо в грудь, что же за Энди я отомщил. Долго я не радовался, Смитз и Уолкера быстро вытеснили. Смитзу отрубили голову, а Уолкера перерезали на две части. Оставался я, Бронм и Амзо. Трое против пятерых..
Я натянул стрелу и выстрелил прямо их лучника. Из чего сделана их броня? Я попал, но он ели отклонился назад выстрелил сразу в меня и попав в плечо.
Развернувшись я увидел, как Амзо в щите перерезал двоих Южан и сразу побежал к лучнику. Возмжно, это был знак или ещё что-то и как только лучник развернулся, я прицелившись выстрелил ему в голову, на этот раз попал, что очень хорошо.
Оставались двое, один подбежав ко мне замахнулся мечом, что я думал, что это конец. Но уворот и вонзание кинжала в шею спасло меня. Последний слова его были.
-Jubna Vegtu.
Амзо и Бронм разобрались с последним загнав его в угол.
-Хороший бой, но у нас большие потери, - сказал Амзо.
-Если они тут были, то не случайно, они точно, что-то ищут...Скорей всего эту твою книжку, - пробормотал я Амзо.
-Возможно, надо покопаться, может что-то найдём.
Обыскав парочку трупов я нашёл небольшую карту.
-Эй, иди сюда!
Я положил карту на стол и мы начали рассматривать её. Там был крестик, дерево и какой-то иероглиф. Мы стояли минут пять, пока думали, что это может означать. Пока до меня не допёрло..
-Возможно, дерева, это бумаги, крестик, это ещё что-то, а что за иероглиф я не знаю.
-Значит пойдём к дереву? , -сказал Бронм.
-Давайте, полный вперёд...-промолвил Амзо и быстро побежал и вперёд.
Мы пришли в какуе-то комнату, та стояли весы, кубок и бронзовая монета.
-Да, богаства, наверное, это оно! -крикнул Амзо и побежал брать кубок.
-Амзо стой! - сказал паладин и схватил его за руку, но было поздно Амзо схватил кубок и пол под ними быстро разрушился. Я услышал только крики, жалкие крики...
И тут открылась дверь, там был какой-то магический звук, я обошёл провалину и вошёл в комнату. Там лежала книжка, скорей всего именно та..Я взял её и открыл, меня сразу же перенесло куда-то не туда, другой мир, красивый мир...Это то о чём и велись легенды, мир Блесса...