сон

Алла Абатурина
Он приехал к ней и шел по знакомым ей улочкам , здороваясь с прохожими так , словно знал их сто лет. Она с удивлением наблюдала за этой картиной и недоумевая спрашивала - а почему ты здороваешься с этими людьми , как буд -то это твои старые друзья , на что он ответил - потому что я будущий твой муж и твои знакомые - это и мои знакомые тоже! НЕ понимая что вдруг с ним произошло после долгой разлуки он вдруг неожиданно приехал с такими вот громкими заявлениями о желании жениться на ней , в то время как раньше почему -то ему такие мысли даже в голову и не приходили! Она спросила его- Что такое случилось? Почему ты так резко поменял свое мнение ? Мы же давно расстались и расставили все точки над И! На что он незамедлительно ответил - Надоело ходить в маске и притворяться в том, что я тебя не люблю! За все эти годы нашей разлуки я так и не смог забыть тебя , а эти наши с тобой внутренние диалоги терзяют меня до сих пор , словно я герой того фильма Белое солнце пустыни , где он постоянно пишет мысленно письма своей жене! Так и я все это время - каждый день , каждую минуту писал тебе письма о своей жизни без тебя , о своих достижения и победах , а иногда и о поражениях тоже !
На улице стояла теплая погода - было начало осени- очень теплый сентябрь, когда еще светило солнце и было достаточно тепло , но стоило ему только спрятаться за тучку , как вдруг сразу становилось прохладно и люди поэтому ходили в футболках с коротким рукавом , но поверх футболки у многих были утепленные жилетки!
Он посмотрел на солнце и зажмурил глаза ! После долгого молчания он вдруг резко произнес - пошли в магазин тебе за телогрейкой ! На что она громко засмеялась ему в ответ и удивленно спросила- зачем мне телогрейка? На улице еще очень тепло !
Но он не слушая ее возражений крепко взял ее за руку и сказал- ПОТОМУ ЧТО Я ХОЧУ ТЕБЯ СОГРЕТЬ!
Так и пошли они по жизни уже крепко держась за руки , грея друг друга теплом своей любви , а в след им  светило яркое  солнце и ветер был попутным !