Своя рубаха ближе к телу

Вера Монастырская
      

 Продолжение... начало "Прославиться не поздно, а полюбить уже нельзя".

         Мы требуем в жизни невозможного, заблуждаемся, верим там во что-то, придумываем себе мысли о любви человека к человеку другого пола, составляем себе прогнозы в порядочность, в совестливость, в отзывчивость, в доброту, наконец... Короче, мы хотим видеть в другом человеке то, что хотели бы иметь по отношению к себе. А правду, которая только, к сожалению, одна, - просто хотим забыть. Своя рубаха ближе к телу, - это аксиома нашей жизни и горе тому, кто её забывает.

         Вот как написала о половых взаимоотношениях мужчин и женщин наша современница московская поэтесса:
           "Опять обломки и осколки,
           Всё треугольные фигуры...
           По сути мужики все - волки,
           А бабы... Бабы просто - дуры."
         
         Он мне опять позвонил, но спустя три недели. Я знала, что он позвонит, но не думала, что так скоро. Получается, что в штанах завозилось, а сперму-то необходимо сливать. А чего же ты раньше-то об этом не думал? Женщине, которую держишь на поводке, обязательно нужно звонить как минимум один раз в три дня, и промывать уши медовыми речами.
         "Я к тебе приеду," - говорит он. Я ждала его звонка неделю, а потом всё поняла и у меня перегорело. Мы подожгли маленький костерок любви, и нужно следить за ним, и вовремя подбрасывать дровишки, чтобы пламя не погасло. Как и цветы нужно постоянно поливать...
         Вот значение его карты в колоде Таро: "Рыцарь Кубков. Внутренний импульс: Самопожертвование или отречение от инстинктов (отчуждение от матери, желание освободиться от чувства вины, связанного с сексуальностью).
         Рыцарь Кубков означает потребность выразить свои чувства, дать волю интуиции, воплотить образы подсознания в музыке, поэзии или иной вещественной форме, в том числе и в целительстве. Однако если процесс воплощения "скатывается" к дилетантству, то есть незнанию основ дела или пренебрежению к ним, то Рыцарь Кубков превращается в "чокнутого сумасброда", "халтурщика", чрезвычайно ненадёжного, лживого человека. Подобное непонимание основных закономерностей бытия и неумение ограничивать себя делает его игрушкой космических сил, и он рано или поздно оказывается жертвой чужих интриг".
         И я ему ответила: "...я не девочка по вызову, чтобы приезжать, когда захочется тебе. Вот я даю телефон женщины, она моя клиентка новая, запиши его и позвони... Я тебе давала телефоны женщин и впредь буду давать. Это для твоего здоровья, сперма не должна застаиваться, иначе будет воспаление предстательной железы. Это чистая физиология, ты крепкий мужик, у тебя ещё лет 10-15 будет работать половая функция, тебе это необходимо. А мне больше не надо..."
         "Я к тебе привык", - отвечает он.
         Раньше надо было думать!
         "Звони, если что, по телефону будем дружить, останемся друзьями", - обещала я. Как говорят, не плюй в колодец, мало что в жизни бывает... Потерять легко, а вот найти - бывает невозможно, особенно в старости.
   
         Вот как сказал о любви Султан Сулейман из "Великолепного века":
         "Любовь - это неоседланная лошадь без поводьев, управлять ей нельзя, и если ты на неё сел, то она понесёт, куда ей вздумается и сбросит, когда не ждёшь"...
         Но моему знакомому мужчине любовь не грозит. Но и точка в наших отношениях ещё не поставлена. Мы не знаем, что приготовила нам судьба...
          01.10.2016. Мы можем ошибаться в прогнозах нашего будущего, но сегодня я точно знаю, что точка в моих отношениях с этим мужчиной поставлена окончательная.
          07.11.2016. Этот туповатый мужчина мне звонил дважды 4 ноября и один раз 5 ноября прямо с утра в 10 часов. А у меня ещё и телефон выключен с утра. Он хотел что же получить новые телефоны женщин от свахи, или трахнуть саму сваху? Я к тебе приеду..., - звонил - то с утра, значит, к обеду успел бы. Но 6-го уже не звонил, понял, наконец-то, что не всегда коту масленица.
          А что он может дать женщине? Вставил и кончил тут же? А женщине только сперму вымывать? Или ещё чего-то, что мы женщины пока не поняли?
          Ну, до чего же есть тупые люди!