Вишенка, растущая на Яблоне, или Все обо Всем

Эльмира Сапегина
Вишенка, растущая  на Яблоне, или Все обо Всем
«Знай свой род! Это дает силу!»
Одна сочная румяная Вишенка росла на Яблоне с Яблоками. Она была очень дружелюбная. А вот Яблоки не понимали Вишенку: она была слишком сочная, румяная, наливная, да к тому же маленькая. Яблочки тоже были румяными и наливными, но больше, чем Вишенка. Вишенка не чувствовала себя уютно с яблоками: не понимали ее Яблоки, а она - их. Да и большими Яблоки были. Они часто спрашивали Вишенку: «Наша мама Яблоня, а ты знаешь своих родителей?»
Однажды в сердцах произнесла Вишенка вслух: «Ну где же мне найти своих? В каких краях есть кто-то, похожий на меня? С такими же интересами и увлечениями, как у меня, чтобы нам вместе было хорошо и интересно друг с другом так же, как Яблокам.
Услышал Ветер мольбу Вишенки, решил помочь ей. Увидел стоящую рядом Вишню, рассказал ей о сиротке и предложил дереву Вишне помочь Вишенке.
Вишня обратила взор на Яблоню и ее плоды. Увидела она среди них Вишенку и, наклонившись своей веткой к Яблоне, взяла Вишенку с собой, извинившись перед Яблоней: «Это мой ребенок,  я забираю его».
Увидела Вишенка много других Вишенок, подобных ей, и очень обрадовалась. Она стала такой счастливой! Поняла Вишенка, что желания исполняются.
Все Вишенки радушно обняли свою найденную сестрицу, и мама Вишня сказала своей дочке Вишенке: «Знай свой род! Это дает силу!»