Туфелька Фламенко и Лапоть- Башмачок

Эльмира Сапегина

В одной уютной примерочной комнате жили-были Туфелька Фламенко и Лапоть-Башмачок. Они стояли совсем рядом, поэтому могли разговаривать друг с другом.
Туфелька Фламенко была яркой, веселой, уверенной, уважающей себя и чересчур  гордой. Она постоянно хвалилась Лаптю-Башмачку:
-Я-танцевальная! Я выступаю на сцене, я люблю отбивать дробь по паркету. Я красивая ,все смотрят на мою красоту, а потом аплодируют моей красоте и моим умениям!!!И я с удовольствием принимаю аплодисменты.
Кстати, я -из мастерской Испании. А ты откуда?-спросила Туфелька у Башмачка.
Понурый Лапоть – Башмачок стоял рядом с яркой Туфелькой: казалось, он был безжизненным, безрадостным. К тому же, он был изношен.
-Я -из российской деревни, меня там смастерили-чтоб служить. Я хожу в лес за водой,за дровами, за ягодами, за грибами. Я служу моим хозяевам.
-Тебе нравится то, что ты делаешь, тебе нравится жить и служить так? -спросила Туфелька Фламенко.
-Я не знаю, Туфелька, -ответил Лапоть- Башмачок.- Я привык.
-Но я тоже служу,Башмачок!-возмутилась Туфелька. Но по-другому: я выступаю на сцене, служа моей хозяйке-танцовщице с удовольствием. И я наслаждаюсь жизнью и приношу радость другим!И это -тоже служение! А тебя я постоянно вижу грустным, будто ты несчастен в жизни и не хочешь жить!
-Я не знаю, Туфелька, я подумаю об этом!Я попробую порадоваться! Спасибо тебе!За радость, которую ты мне подарила!-поблагодарил Туфельку Башмачок. И тут в комнату вошел Хозяин, надел Лапоть – Башмачок и направился в лес.
-Куда ты идешь с Хозяином?-спросила Туфелька Лаптя-Башмачка. -Мы с Хозяином идем в лес, наверное, по грибы,-ответил радостный Башмачок,- я буду радоваться, как ты меня научила. -И лицо его озарилось радостной улыбкой.
Тут Туфелька призадумалась:
-А что такое лес? А может быть, там интересно? Ведь он ходит туда каждый день!А я выступаю на сцене только по выходным! Вот бы сходить в лес, как Лапоть-Башмачок!
Тут в комнату вошли две девочки – танцовщицы:они собирались с отцом в лес. И надели на ноги ... Нет, не Туфельку Фламенко, а всего лишь другие маленькие башмачки и, радостные,ушли в лес!
Совсем пригорюнилась Туфелька, поникла. Тут вдруг в комнату забежала маленькая девочка лет пяти, в красивом белом ажурном платьице, с маленькой корзиночкой. Она все кричала старшим сестрам: «Подождите, подождите!!!». Тут девочка увидела Туфельку Фламенко, быстро надела ее на одну ногу (на другой ноге – у нее была  одета беленькая туфелька) и умчалась в лес.
Тут мечта Туфельки сбылась: она узнала, что такое лес, походила по траве, подышала свежим лесным воздухом, испачкалась как следует. Туфелька была счастлива. Замерзла, правда, немного.
Отец маленькой девочки по возвращению домой помог снять дочери Туфельку Фламенко и заметил, что каблучок истоптан. Покачал он головой и понес Туфельку в мастерскую – починить. А потом вернул ее в комнату.
Тут поняла Туфелька, что хоть и хорошо было гулять по лесу, но все же лучше заниматься тем, для чего создана. Иначе можно заболеть.
-Попробовать, конечно, можно, но лучше-танцевать!-сказала Туфелька Лаптю, вернувшемуся тоже из леса, веселому, посвежевшему, улыбающемуся. -Кстати, приходи в выходные на мой концерт, я тебя приглашаю!
Лапоть с удовольствием согласился. И с тех пор Туфелька Фламенко и Лапоть-Башмачок стали дружить.
И каждый из них с еще большей радостью стал делать то, для чего он родился.