Сказка про жадного Деда и экономную Бабу и их новы

Эльмира Сапегина
 Сказка про жадного Деда и экономную Бабу и их новый «сундучок счастья»
Жили -были в одной деревне пожилые Дед да Баба. Они прожили вместе много лет: и ссорились, и мирились-жили, вобщем, неплохо. Но был у Деда один недостаток.
Дед часто говорил своей жене:
-Ты, Баба,- жадная всегда.
А Баба привыкла к этому и не обращала внимания на любимого мужа: да, она, любит деньги, она любит достаток в доме, да, она любит мужа,  любит чувствовать себя хозяйкой и не любит растрачивать деньги попусту и оказываться в убытке.
-Ты обвиняешь меня в том , что я имею и не отрицаю в себе этого качества, -отвечала Баба- Я не собираюсь ничего менять в себе и притворяться. Однако ж ты за собой не замечаешь скупости. Но я тебя не обвиняю в этом. Я принимаю тебя, я люблю тебя. И без тебя мне нет смысла иметь все, что я имею.
На слова жены Дед даже не обратил внимания и продолжал свое: в очередной раз он спрятал от любящей его супруги принесенный в дом рубль, а также конфеты да пряники в свой сундук.
А супруга, хоть и была экономная, но любила угощать своего мужчину купленными ею на сэкономленные деньги лакомствами. Но дед не унимался, ворчал, что купленное ею ему не нравится.
Однажды супруга не выдержала, собрала вещи и ушла в дом своего сына и невестки и стала помогать по хозяйству молодым. А жадный, ворчливый Дед остался один. Плохо стало ему, одиноко, достал он свой сундук, стал смотреть на то, чем наполнил его-и стало еще грустнее ему-ведь это добро ему не нужно одному:
-А кто позаботится обо мне?Этот спрятанный от жены рубль? Или этот пряник?Нет, где моя жена? И вспомнил он, что любит свою жену. И собрал весь свой сундук и понес его в дом своего сына к любимой жене. Поставил Дед сундук перед ногами жены со словами: «Я виноват. Прости меня». Дед обещал  уважать  Бабу и заботиться о ней до конца дней своих, предложил экономить денег и еды на всякий случай, но вместе собирать новый экономный «сундучок счастья».
-А этот-только для тебя! Это подарок для тебя, любимой, за твои старания и заботу обо мне.-произнес искренне Дед Бабе.
Обрадовалась жена сердечности мужа, усадила его за стол, накормила и взяла с него обещание больше никогда ее не обижать, а только уважать.
И с тех пор стали жить старые супруги -Дед да Баба – счастливо:они начали вместе  собирать новый экономный «сундучок счастья»...На всякий случай.