Смородиновый Торт

Эльмира Сапегина
       Меня бы не было, если б не твои заботливые руки и любящее сердце, Хозяйка!
         В уютной солнечной кухне на кухонном столе жил-был Смородиновый Торт. Он сидел на столе по-царски и наслаждался лучами Солнца. Смородиновый Торт был сдобный, а сверху - изящно обмазан и пропитан вкуснейшим смородиновым вареньем.
        Дети очень радовались, глядя на Торт. И Торт тоже был очень рад. На столе стояли также Молоко, Сметана, Смородиновое Варенье, Мука, Сахар, Пряность «Ванилин», Соль. Торт считал себя самым важным среди всех. Он надувался,  важничал и спорил с другими, и даже часто не разговаривал с ними.
        В то время, пока Торт дулся и важничал, Продукты весело обсуждали, сколько каждого из них добавлять в следующий торт. Торт же важно заметил, что это он – хозяин на этом столе, это он – самый красивый, он – самый важный здесь!!!
       Но Продукты не обращали на него внимания и даже не возмущались.
     Однако Соль заметила: «Да каждого из нас в тебе предостаточно, чтоб ты такой получился!!!Если б не мы – тебя не было бы вообще!!»
      -Да,да, -заметило Молоко,- если б не я, то не было бы такого пышного и нежного теста в тебе!
        Сахар засмеялся: «А если б не я – ты был бы пресным!»
        Мука заметила Торту, Молоку, Сахару: «А если б не я, то теста вообще бы не получилось!»
        Вода улыбнулась: «И без меня б не обошлись Вы!»
        А Варенье сладко и спокойно сказало: «А я являюсь украшением твоим и добавляю изысканный вкус тебе, Торт.»
        И тут вступил в разговор духовой шкаф: «А благодаря мне Торт существует! И тесто бы так вкусно не пахло и не хрустело на языке!»
       -Да, да, -согласились все Продукты.
        Тут понял Смородиновый Торт, что не было бы его без этих ребят: без Соли, Сахара, Молока, Варенья, Муки, Воды, Духового Шкафа.
       Загрустил Торт и попросил Товарищей - Продуктов извинить его за важность и гордость. Продукты повеселели и стали водить хоровод вокруг Торта. И Торт стал улыбаться, радоваться, смеяться, искренне благодаря друзей.
       Тут к столу подошла Хозяйка и, улыбнувшись, удивилась и сказала: «Ой, опять на столе беспорядок!Я же только что все поставила на свое место!Интересно...Вот новогодние праздники-то!
         С нежностью посмотрела Хозяйка на Торт и сказала: « Какая красота получилась!Если б не эти продукты, -сказала Хозяйка, указывая на Молоко, Соль, Сахар, Варенье, Воду, Муку. И если б не этот духовой шкаф!»
        И тут понял Торт, что он создан еще и благодаря этим нежным, заботливым рукам и доброму любящему сердцу Хозяйки:
   -Меня бы не было, если б не ты с твоей любовью, Хозяйка.