Моя девушка - футанари. Глава 4

Пленник Амазонок Виктим
Выкладываю урезанную версию главы, надеясь, что цензура пропустит ее и не удалит. Причем пришлось сделать очень большое обрезание :)))

Глава 3: http://www.proza.ru/2016/09/26/1700

Глава 4. Секс-тренировка

Молодой человек понял уже, что отдохнуть ему в этот раз не придется. Футанари опять двигалась, причем гораздо энергичнее, чем до этого. Пальчики ее крепко удерживали парня за голову, вожделенно царапая затылок. Слава смотрел на ритмичное движение ягодиц девушки, созерцая их прелестные формы, любовался эстетически красивой работой мышц и тащился от этого зрелища. К тому же киска Мариоки постоянно мелькала перед глазами, то восхищая своей хищной распахнутой красотой, то одаривая влажными объятиями. Обволакивающие прикосновения ее неизменно оставляли изрядную порцию смазки на лице, стекавшую затем по щекам вязкими струйками.

(ооочень большой фрагмент текста удален по требованию сайта, полную версию главы можно прочитать здесь:
http://samlib.ru/p/plennik/futa04.shtml)

– Пить хочу, – сказала вдруг фута, отстыковываясь от рта своего любовника и поднимаясь на ноги. – Ты пьешь, и мне захотелось.

Она шагнула к своей школьной сумке, открыла ее, достала пол-литровую бутылку с водой, отвинтила крышку и жадно присосалась к горлышку. Опустошив емкость за несколько секунд, Мариока перевела дыхание и спросила:

– Еще вода есть? Я столько жидкости из себя выплеснула, что теперь жажда одолевает. Организм требует восполнения, – хищно улыбаясь, пояснила она.

Слава хотел сказать, что есть бутылки с водой на кухне, но не сумел вымолвить ни слова, речь почему-то отказывала ему. Он лишь указал рукой направление, и Мариока, еще раз улыбнувшись, выскользнула из комнаты. Минуты через полторы она вернулась с опустошенной наполовину литровой бутылкой, и еще одну держала под мышкой.

– А ты запасливый, – похвалила фута. – Целую упаковку на кухне нашла.

Ее вдруг развеселила какая-то мысль, и она хихикнула.

– Ты можешь теперь совсем не пить воду. Мой организм с удовольствием даст тебе любое количество жидкости. Боюсь даже, может дать с избытком.

Мариока подошла к дивану и, перевернув парня на живот, стала массировать его спину.

– Ты принял в себя уже столько моего сока, что рот твой теперь полностью готов к использованию. Ткани горла стали эластичными и прочными. Так что сейчас я могу не опасаться тебя травмировать и буду отрываться в полную силу. – Руки девушки, добравшись тем временем до ягодиц, стали их мять и пощипывать.

Слава вздрогнул, ощутив, как пальчики любовницы коснулись анального входа и стали ласково его поглаживать. Он заворочался, делая слабые попытки вырваться. Тело плохо слушалось, пребывая в состоянии полной расслабленности, подавая исключительно приятные сигналы от своих рецепторов.

– Шшшш, – успокаивала Мариока, – ну чего ты так разволновался.

Футанари расположилась сверху и парень почувствовал упругую грудь, прижавшуюся к спине твердыми сосками. Любовница согрела своим дыханием раковину правого уха и шепнула:

– Расслабься, сладенький, больно я тебе не сделаю.

(фрагмент текста удален по требованию сайта, полную версию главы можно прочитать здесь:
http://samlib.ru/p/plennik/futa04.shtml)

Мариока встала и перебралась к лицу молодого человека. Он так и остался лежать на животе, а она села на диван на коленки перед ним.

– Для начала хватит, – сказала она, располагаясь так, что ноги ее оказались по бокам от головы любовника. – Я хочу попробовать мультиоргазм и спустить в тебя весь свой сок. А потом я смогу втянуть… ну ты понял что, уменьшив ее размеры, и бережно лишить тебя девственности. Как тебе такая программа?

Слава замычал, мотая головой, и попробовал отползти, но тело его не слушалось.

– Не нравится? – удивилась фута. – Но почему? Боишься, что я больно тебе сделаю, или что сока моего будет слишком много?

Парень отрицательно мотнул головой.

– Не хочешь, чтобы попу твою использовала?

Слава кивнул, подтверждая, что именно этого он и не хочет.

– Ну, не бойся. Ничего страшного тут нет. Я ведь не мужчина, я – футанари. Все равно что женщина со страпоном. Геем ты от анального секса со мной не станешь, да и не узнает никто, что мы с тобой так развлекаемся.

Слава хныкнул и снова замотал головой.

– Ну, хорошо, давай отложим этот разговор на потом. А сейчас посмотри, что у меня для тебя есть.

Слава снова замер, зачарованно глядя девушке между ног, и стал погружаться в транс.

– Ох, как мне нравится эта твоя податливость, – промурлыкала футанари.

(фрагмент текста удален по требованию сайта, полную версию главы можно прочитать здесь:
http://samlib.ru/p/plennik/futa04.shtml)

Словно удовлетворившись выполненным планом, стихия постепенно затихала, и юноша стал уплывать в нирвану, уносимый растекающимся по его телу блаженством. Он успел ощутить, как кончика языка коснулась головка клитора, и девушка отвалилась в сторону, блаженно вытягиваясь на диване. Но Слава этого уже не увидел, он отключился, усыпленный волшебным веществом.

Глава 5: http://www.proza.ru/2016/09/25/478