Еще одна Любовь Пианиста

Эльмира Сапегина
Жил-был на свете красивый, добрый Пианист. Он был очень умный и рассудительный,талантливый, любящий и заботливый. Пианист жил в своем собственном доме на берегу моря. Он был созерцателем: любил жить спокойно и чувствовать каждую минуту своей жизни. Каждый день ранним утром он гулял по своему зеленому яблочному саду, кушал свежесорванные яблоки и вдыхал аромат едва проснувшихся деревьев и растений. Яблони  приветствовали своего любимого хозяина,  опуская веточки и протягивая ему в руки самые спелые и сочные румяные плоды. Пианист благодарил их, прижимая руку к сердцу и склоняя голову. А милые розы в знак приветствия Пианиста склоняли свои головки, мило улыбались и хлопали в ладоши  зелеными листочками : очень нежно и искренне они любили его. Пианист улыбался цветам в ответ и весело махал им рукой. Насытившись плодами, он шел к морю, босыми ногами ступая на влажный песок. Легкий ветерок играл его шелковой одеждой. Пианист любовался восходом солнца и слушал звук морского прибоя.
Вдруг Пианист увидел красивую Морскую Царевну, которая спросила его:
-Почему ты всегда ходишь по берегу один. Ты одинок?
-Нет, я совсем не одинок, -ответил Пианист, немного недоумевая.
-Кого ты любишь, Пианист?-интересовалась морская царевна у музыканта.
-Я люблю мою любимую...Моя Любовь красива, нежна, таинственна, мила. Я люблю играть  с ней, я люблю наслаждаться ею, играя.  Я черпаю в ней вдохновение, чтобы жить и дышать полной грудью. Я радуюсь, я хохочу от ее веселья, я грущу и плачу от ее грусти. Именно она заряжает меня своей любовью. Именно она вдохновляет меня создавать что-то новое и прекрасное, ранее не известное миру!
Царевна  полюбила Пианиста, она услышала красивую музыку его искреннего сердца. Эта музыка проникала в ее доброе сердце,  и она благодарила музыканта за его доброту и любовь. И наполнилось сердце Царевны грустью и печалью оттого, что музыкант любит другую. Не хотела более продолжать разговор морская красавица, но все же отважилась предложить Пианисту:
-И никто и никогда более не сможет завоевать твое сердце? И никогда не сможешь ты  полюбить другую?
И ответил Пианист:
-Я люблю ее, милую, всем сердцем, всей душой. Я хочу с ней жить всегда. Она -как воздух. Я чувствую ее всем телом. Она бывает разная. Когда ее нет со мной-мне становится страшно, и я боюсь, что не выживу. Но когда она возвращается, я оживаю вновь и расслабляюсь. Я будто расцветаю, как мои любимые розы в саду, я наполняюсь жизненными силами, как яблоки наливаются соком в моем саду. Я становлюсь легким, как ветер, ярким, как солнце, нежным и ласковым, как морские волны, веселым и озорным, как мягкий песок на берегу. Я дышу ею. Я любуюсь ее красотой. Она живая и яркая, она не лжет. Она любящая. Она бодрит. Она -мое счастье. Но я хочу жениться на красивой, доброй и умной девушке, чтобы прожить с ней долго и счастливо до конца своих дней на этой земле. Я буду любить жену крепко и нежно. А сейчас я  живу со своей первой любовью. И ее я об одном прошу: чтоб никогда любимая меня не забывала!!
Царевна совершенно отчаялась, не понимая, как можно любить двух женщин сразу.
-Что же еще ты хочешь от любимой?-рассердилась царевна морская.
-Чтоб она всегда была со мной.
-Но где твоя любимая?-  не понимала царевна, видя одинокий дом Пианиста и его, всегда одиноко гуляющего по берегу.
-Она в моей душе.
-Но как ее имя?
-Музыка,-ответил ласково Пианист и предложил с нежностью милой Царевне:
-Я подарю тебе мою любимую музыку, красивую и мелодичную, льющуюся из глубины моего сердца, наполняющую мое сердце любовью. Именно эта красивая музыка привела меня сегодня к берегу в это самое место, где находишься ты, красивая Царевна. Именно любовь к музыке привела меня к тебе, милая девушка. Благодаря тебе я сочиню новую музыку для тебя! Я люблю тебя и я благодарю тебя за твою искренность и доброту. Будь моей женой, Царевна, и войди в мой дом хозяйкой. Будь мне подругой  в трудные минуты. Будь моей поддержкой. Будь заботливой матерью наших детей. Будь искренней слушательницей моих музыкальных произведений. Позаботься обо мне, чтобы моя любовь к музыке не угасла. А я буду тебе славным мужем, любящим  и заботливым.
И стала Морская Царевна еще одной любовью Пианиста, наравне с Музыкой. Она полюбила первую любовь своего мужа и стала еще счастливее.
Вскоре морские волны, солнце, морской ветер видели дух счастливых людей, прогуливающихся каждое утро по берегу в сопровождении двоих маленьких детей. Счастливая семья пела песню о любви  и о семье. И не было на свете семьи счастливее них.