Кораблик, приплывший к Мечте

Эльмира Сапегина

Не останавливайся, плыви к своей Мечте!
В одном не очень уютном месте жил - был маленький Кораблик. Он был прочно привязан якорем к этому месту и никак не мог уплыть в желанные края. Так несчастно он жил до момента, пока не началась сильная Буря и не поднялись огромные морские Волны.
Кораблик, недолго думая, быстро отцепился от якоря, прочно удерживавшего его на мели, и шустро поплыл в Море, подгоняемый Сильным Ветром.
Тут Буря закончилась, Кораблик распустил свои красивые белые паруса и стал резвиться на море, легко и весело направляясь к своей Мечте. Он дышал свежим морским Воздухом, купался в соленой морской Воде, ощущал сияющие Лучи Солнца и радовался Свободе – вот так радостно и беззаботно плыл Кораблик.
Но неожиданно начался Шторм, и Сильный Ветер стал кидать Кораблик из стороны в сторону и повел его обратно, к Серому Острову, от которого он с радостью уплыл. Кораблик очень сопротивлялся Шторму: ему вовсе не хотелось возвращаться обратно, а, наоборот, хотелось плыть к своей Мечте. И он плыл.
Тут Шторм на некоторое время утих, и Кораблик еще настойчивее стал плыть к Мечте. Но Шторм все не унимался, и снова начал мешать Кораблику: то опрокидывал его на бок, то направлял в стороны, то - назад, всячески препятствуя достижению маленьким Корабликом своей Мечты.
Кораблик уже выбился из сил и согласился подчиниться бушующей Природе. С опущенными парусами он был направлен к одному из заброшенных безжизненных островков. Его прибило к берегу, и он больше не сопротивлялся. Увидел обессиленный Кораблик Серый Остров с Серыми Деревьями, Серой Травой, Серым Песком. Даже Солнце на этом острове было серым. И душа Кораблика наполнилась грустью, на сердце стало тяжело: он будет вынужден жить на Сером Острове и быть несчастным.
Вдруг Кораблик услышал шепот Деревьев: «Кораблик, иди к своей Мечте, не останавливайся, плыви!»
И сам Штормовой Ветер, который привел Кораблик к этому Острову, свистел ему: «Не покоряйся мне, плыви к Мечте! Ты - сильный!»
И Волны шумели ему: «Неужели твоя Мечта ничего не стоит и ничего не значит для тебя? Значит, у тебя нет Мечты?»
«Нет - нет», - возразил Кораблик. «У меня есть Мечта! И она – там!», -Кораблик указал  вперед, на восток.
«Я - сильный и смелый! Я достигну Цели, я не откажусь от  моей Мечты!», -и Кораблик смело и весело поплыл по Волнам. Он четко держал курс на восток, более не останавливался и не сомневался в том, что сделал правильный Выбор. И все Стихии помогали Кораблику плыть к Мечте.
Отныне еще более смелый и отважный Кораблик доплыл до своей Мечты- до Красивого Зеленого Острова, освещаемого Ярким Солнцем, где росли Красивые Деревья с Сочными Зелеными Листьями, Благоухающие Яркие Цветы, где располагались Хрустальные Голубые Озера и резвились Журчащие Прозрачные Ручейки. Здесь юный путешественник увидел Тихую Гавань, где весело общались другие Счастливые Кораблики. Они поприветствовали приплывшего Кораблика и стали с ним дружить.
О, как счастлив был Кораблик! Ведь с ним захотели дружить другие Счастливые Кораблики- такие же, как он!
«Как здесь красиво! Мне нравится этот остров, и я буду здесь жить!»-восхищался юный смельчак.

«Я- Счастливый, Смелый и Отважный Кораблик! - засмеялся маленький путешественник, зажмурив глаза. -«Я приплыл к своей Мечте!» .
 И отныне Кораблика стали величать Отважным.