Красивый цветок Лилия

Эльмира Сапегина


                Я дарю тебе мою любовь. Если хочешь, то прими ее, пожалуйста
В одном невзрачном месте, в тени деревьев, сквозь ветви которых только иногда пробивались солнечные лучи, а вокруг росла колючая трава, жила-была Лилия, красивый и нежный цветок. Она притягивала взгляды окружающих своей нежностью, добротой, искренностью, приветливостью и отзывчивостью. Внешне это был очень красивый цветок с белыми атласными лепестками и желтыми тычинками, изящно стоящий на тонкой ножке с зелеными листьями.  А какой нежностью и красотой наполнялась Лилия благодаря своему любящему сердцу! Верно говорят: внешнее отражает внутреннее.
К Лилии слетались Трудолюбивые Добрые Пчелы, Веселые Нарядные Бабочки, Легкие Стройные Стрекозы с хрустальными крылышками, другие Благородные Насекомые, Радостные Птички-Невелички. Все они благодарили Лилию за то,что она растет, за то, что Свет ее Сердца озаряет все вокруг. И Лилия с удовольствием приглашала своих добрых друзей попить ее нектара,чтобы им стало лучше и чтобы они, насытившись, принесли пользу миру.
-Можно мы попьем твоего нектара?-спрашивали насекомые  и птицы Лилию.
  -Конечно, -отвечал нежный цветок. Так жила Лилия в темном лесу и радовалась редким лучам солнца,  своим друзьям-птичкам и насекомым, Теплому Ветру, иногда дующему в лесу...
Однажды в лес зашел Богатырь, сел на пенек неподалеку от цветка и загоревал, да так сильно, что не замечал ничего вокруг. А Лилия почувствовала его беспокойство и искренне захотела помочь ему. Цветок обратился к Богатырю, мягко и ласково произнеся: «Я люблю тебя, Человек! Я помогу тебе, только попроси меня!»
И услышал Богатырь Лилию и, обернувшись к ней, попросил ее выслушать его. Рассказал он длинную историю про свои Путешествия по миру, про Совершенные Ошибки, про Неудачи, которые его постигли, про свои Трусость и Смелость, про оказанную им Помощь Просящим, про Равнодушие к ним, про испытанные им чувства Любви и Ненависти. И признался Богатырь, что не знает, как ему дальше быть,  и попросил совета у благородного цветка. И ответила Лилия:
-Я благодарю тебя, смелый Богатырь, за то, что ты рассказал мне свою историю. Ты – сильный, смелый и мудрый. В твоей жизни все будет хорошо,-и рассказала Лилия свою историю и призналась в том, что и она до сих пор не знает решения. Одно только согревает ее и дает силы жить: она помогает тем, кто просит ее. И у нее есть мечта: подружиться с Цветами в Цветочном Саду...Да как попасть туда, она не знает. А здесь в лесу ей очень грустно, ведь здесь не растут другие цветы, и насекомые с птицами лишь изредка прилетают к ней вместе петь песни и водить хоровод вокруг нее. И Лилия улыбнулась, но в глазах ее появились слезы.
И тут Богатырь  предложил нежному цветку отвезти ее в чудесный Цветочный Сад, туда, где цветут Другие Красивые Цветы с добрыми и чуткими сердцами. Лилия согласилась, и Богатырь отвез ее в дивный Сад. Обрадовались Цветы знакомству с Лилией, как только увидели ее, стали петь песни и танцевать. И Лилия, радостная и счастливая, стала петь и танцевать вместе с ними и от этого она стала еще более красивая.
Порадовался Богатырь за счастье и радость нежного цветка издалека и, счастливый,  вышел из сада.
Вспомнила Лилия про Богатыря, который помог ей стать счастливой, и загрустила оттого, что не поблагодарила его как следует. Прошла неделя-не было известий от Богатыря. Ни пчелы, ни стрекозы, ни  бабочки  не могли ничего узнать о нем. Лилия отчаялась. Но потом смирилась.
И вдруг неожиданно в сад входит Богатырь и направляется к Лилии, горячо и радостно приветствуя ее и принося извинения за то, что не попрощался с ней в тот день. Богатырь с радостью рассказал Лилии, что нашел он своих родителей, побывал в гостях у них – знает он теперь о том, кем является, откуда пришел и куда путь держит, знает он, для чего живет: чтобы помогать другим и самому быть счастливым от этого. И отозвалась Лилия: «А ведь я счастлива точно от того же, что и ты!»
С нежностью и благодарностью посмотрел Богатырь на Лилию и в добрых чувствах сказал ей:
-Люблю я тебя, дорогой цветок, благодарю тебя, но не знаю, как выразить мою Любовь к тебе. Если хочешь, я буду каждый день приходить к тебе и радовать тебя чем-нибудь.
-Я слышу тебя, вижу тебя, Богатырь, я чувствую твою искренность и доброту. Я всегда буду рада видеть тебя, любимый Человек!-улыбнулась Лилия Богатырю.
-Но что я могу сделать для тебя, милый моему сердцу цветок?-спросил Богатырь.
-Я дарю тебе мою любовь. Если хочешь, то прими ее, пожалуйста...
...И сохрани в своем сердце, чтоб она помогала тебе жить и творить, благодарить и любить!..
...И будь всегда счастлив, дорогой Человек!-Лилия ласково посмотрела на красивого  Богатыря и улыбнулась.
Поблагодарил Лилию Богатырь и вышел из сада, чувствуя радость и беспокойство одновременно.
И тут воскликнула Лилия:
-Ах, если бы я была не цветком, а человеком, я бы смогла быть счастливой рядом с  Богатырем и принести ему счастье !
И неожиданно из белого красивого цветка выросла молодая милая, статная девушка, сияющая и улыбающаяся. Посмотрела на себя Лилия и вместо зеленых лепестков и стройного стебля увидела приятное на ощупь струящееся шелковое платье нежно-голубого цвета- цвета чистого, ясного неба, на которое она так любила смотреть сквозь плотные заросли высоких деревьев в лесу. Увидела она  у себя красивые руки, тонкие запястья, теплые ладони. О, у нее есть ноги, у нее есть глаза, уши! О чудо, у нее есть красивые волосы!-Лилия не могла насладиться своим новым видом, она прикасалась ко всем частям тела и не могла поверить, что ее желание исполнилось! Она стала человеком!
Оглянулась девушка вокруг, увидела красивые цветы, улыбающиеся ей. И увидела она Богатыря, выходящего из сада. Побежала Лилия за ним, окликнула его нежным голосом и, обняв, произнесла:
-Это я, Лилия. Я была цветком и не могла выразить своих чувств к тебе. Я не могла, я была не в силах, я не могла... А сейчас  - могу:  я стала человеком. Я благодарю тебя. Я люблю тебя. Ты нужен мне...Останься... пожалуйста.
Улыбнулся Богатырь, обрадовался, узнал он в невесте нежный белый красивый цветок. И сыграли свадьбу Богатырь да милая девушка Лилия и стали жить-поживать в счастье да в любви да добра наживать. И стала еще счастливее Лилия: она стала любимой женой любимого человека. А в душе Лилия сохранила всю ту доброту, красоту, любовь, нежность, которые были в ней, когда она была просто цветком.