Право выбора

Макс Добрынин-Неронов
- Здравствуйте! Чего желаете?
- Здравствуйте! Мне хлеба.
- Хлеба нет.
- А что есть?
- Пожалуйста: вот корки плесневелые, вот мякиши червивые… Берите, не пожалеете!
- Хлеба хочется! Ну… батона, на худой конец!
- Батонов тоже нет. Возьмите пирожное прогорклое… вот…вот…нет, левее…
- Нет уж, спасибо! А что, когда хлеб завезут?
- Чёрт его знает… наверное, никогда: спросом не пользуется! Вы первый, кто спросил – остальные привыкли…
- То есть как это «спросом не пользуется»? Бред какой-то…
- Рынок. Современные реалии, так сказать. Спрос рождает предложение. Я уже года четыре тут торгую – поначалу, ещё спрашивали, жалобы писали… сейчас ничего…успокоились…берут что есть, и не чирикают!
- Лукавите! Не только спрос рождает предложение! А про то, что «предложение воспитывает спрос» неужто не слыхали?
- Вы, гражданин, тут не умничайте! Пропаганду свою не разводите! Будьте толерантны к плесневелым и червивым, как и положено! А не то быстро у меня…вона, в суд!
- Так будет хлеб у вас когда-нибудь, или нет? Хоть белый, хоть чёрный… Но хлеб! Свежий хлеб, а не ваши пирожные прогорклые!
- А пёс его знает… У меня ведь так: что спрашивают, то я на базе и беру! Право выбора! Свободная страна, как-никак…