Милый Чай и Любимая Вода-гармоничная семья

Эльмира Сапегина
                -Татарский Чай,  выручай!
В небольшой кухоньке  маленького уютного кафе в татарской деревне жили -были Милый Чай и Любимая Вода.На самом деле это были Заварочный Чай и Вода для этого Чая.  Чай был Милым для Воды, а Вода была Любимой для Чая, и они были супругами.
Пузатый Дед-Чайник часто приговаривал:
-Ах, до чего милая пара!У них любовь,гармония и радость!Настоящие супруги!
-А как же мы с тобой?-спрашивала Пузатого Деда-Чайника его супруга Стройная Бабушка -Кофейница.
-И у нас с тобой всегда любовь, гармония и радость. Просто я любуюсь на молодых, дорогая!Гляди, и детей, наших внучат, они приучают к доброму труду! - и он  показал на Красивые Чашечки и Красивые Блюдца с цветочным орнаментом.
И правда, все в кухне считали Чай и Воду очень гармоничной парой- ведь они были созданы друг для друга и вместе творили добрые дела для мира: поили чаем людей и зачастую согревали им душу.
Изо дня в день супруги и их дети трудились в кухне, и это приносило им великую радость: летом они чаем охлаждали гостей, а зимой – наоборот, согревали их-вобщем, всех поили вкусным напитком.

Но были и моменты непонимания среди супругов: “милые бранятся-только тешатся”-как без этого?
Однажды на кухне случился переполох: все кухарки бегали и не успевали подать кому еды, кому питья. И чай официантки не успевали разносить. Чай Заварочный с Водой тоже не успевали приготовить напиток гостям. И вот Чай Заварочный разозлился на свою жену, что она перекипела и оттого ихнапиток будет не таким пользительным, питательным и насыщенным:
-Сколько раз я тебе говорил, меня, Чай, надо заваривать не до конца вскипевшей Водой, т.е. тобой, чтоб витамины и все вкусовые свойства сохранились. Иначе...
-Иначе ничего страшного не случилось, и напиток получился очень пользительный и вкусный, а гости довольны и вон, заказывают еще!
-Хоть ты и ничего не понимаешь, хотя бы слушай и делай, что говорю Я, Муж твой!
-Слушаюсь и повинуюсь, Господин-ответила Вода. И далее супруги весь день работали молча, и каждый считал себя правым.
И вдруг в кафе вошли двое мужчин-один Постарше другого, другой -Средних лет. На Мужчине Средних Лет не было лица, и он был очень подавлен, а Мужчина Постарше говорил ему:
-Друг, а ты знаешь о способности зеленого чая согревать душу?
-Нет, -ответил Мужчина Средних Лет.
-Я предлагаю узнать,- и Мужчина Постарше заказал Чай:
-Нам, пожалуйста, насыщенный горячий зеленый Чай-согреть душу.
Заварочный Чай и Вода перестали дуться друг на друга и стали организованнее: ведь тут такое!Людям плохо на душе!Вот это да!
Заварочный Чай стал зеленым (он умеет менять состояние в зависимости от потребностей гостей), а Вода стала нежнее и мягче и внимательнее стала следить за тем, чтоб недокипеть и сделать так, как сказал муж. С нежностью и заботой приготовили супруги чай и наказали своим детям Чашечкам и Блюдцам позаботиться о гостях.
-Надо лимончику им положить, -сказал Чай.
-И сухофруктов для вкуса,-добавила Вода.
Сели супруги вместе и стали наблюдать за гостями.
Мужчина Средних Лет сделал глоток чая и будто стал оживать.-он изменился в лице: оно приобрело более мягкие черты.  Он сделал второй глоток и даже улыбнулся, заметив Мужчине Постарше:
-А ты прав, друг!Чай прекрасен, и на душе становится теплее!Я и не догадывался об этом.
На что Мужчина Постарше кивнул головой, отметив:
-Иногда нам так мало надо для счастья-всего глоток доброго чая!- И он не переставая пил чай, наслаждаясь.
Тут Мужчина Средних лет стал чувствовать вкус чая :
-Чай очень насыщенный, терпкий, как я люблю.
“Это про тебя, Милый!-прошептала Вода супругу.
-И вода очень мягкая, родниковая, я чувствую.-
“И про тебя, Любимая!-прошептал Чай супруге.
А Мужчина Средних Лет продолжал:
-Моя жена готовила такой вкусный чай для меня при жизни.И я всегда наслаждался совместным чаепитием с ней. “Изяществом досуга” она называла наше чаепитие. Забавно.
Через некоторое время Мужчины, сытые и  довольные, вышли из кафе.
-Да, мы постарались с тобой, милая,-обратился Милый Чай к Любимой Воде.
-Да уж, спасли человека-согрели ему душу!Благодаря тебе, мой любимый!-Любимая Вода нежно посмотрела на мужа.
-И благодаря тебе, Любимая супруга!-Милый Чай заботливо сказал жене.-И добавил:
-Как хорошо, что в мире мы с тобой творим  добрые дела! И приучаем к этому наших прекрасных детей!
\ -Что бы я без тебя делала, Милый Чай!
-И я без тебя, Любимая Вода!