Чуть золотистые сегодня облака

Ирина Лерова
Закат, меня он снова поразил:
Особенными красками сияя,
Мою внезапно душу он пленил,
Маня к себе и чудо обещая.
Хотела б все закаты описать,
Но и мечтать об этом я не смею,
Всю красоту словами не объять,
Бессильна в этом, это не сумею.

Чуть золотистые сегодня облака,
Светила свет привычно отражают,
И красоту несут они все вдаль,
О физике они не размышляют.
Плывут себе по небу не спеша,
Всем волшебство недолгое являя;
Смотрю на них опять, едва дыша,
Душою отдыхая и мечтая.

Пускай б на время замерли они,
Чтоб эту красоту впитать успела,
Она мне силы новые придаст,
Смогу закончить важное я дело.
Наверное, не успею завтра я,
Закатом ещё раз полюбоваться
А, может, тучи в небе воцарят,
И вновь закат увидеть не удастся.

«Накинут ткань» на «холст» они надолго,
Шедевр скрывая сказочный от глаз,
К ним с просьбой обращаться бесполезно,
«Закроют холст» они ещё не раз.
И терпеливо ждать опять придётся,
Когда они устанут закрывать;
И всё же, уступите место солнцу,
Ведь без него не сможет всё блистать.