Бунгало

Лев Фадеев
Цвела  сирень,  затем  жасмин
Меня  просила  ты- Остынь,
Меня  просила  ты-  Остынь,
Гореть  не  надо.
Рука  сжимала  тонкий  шёлк
И  я нашёл  любви  исток,
И  я  нашёл  любви  исток
Моя -   награда!

И  я  взлетал,  как  сто  синиц,
И долетал  до  солнца  спиц,
И  долетал  до  солнца  спиц
Сгорал  и  падал
Звезда  смотрела  на  восток
И  протекал  по  телу  ток,
И  протекал  по  телу  ток
Туда,  где  надо!

И  мы  сорвали   якоря
Нас  понесло  за  все  моря,
Нас  понесло  за  все  моря
Волна  качала.
И  парус  гнал  нас  на  восток,
Где  жёлтый,  ласковый  песок,
Где  жёлтый,  ласковый  песок
Хранил  бунгало

И  этот  мир  нам  счастье  лил
Из  бесконечных  в  крыше  дыр,
Из  бесконечных  в  крыше  дыр,
А  нам  всё  мало.
Ещё  глоток,  ещё  глоток,
Спасибо  ласковый  песок,
Спасибо  ласковый  песок
За  дом  -бунгало.

Здесь  я  был  твой,  а ты моя
У  счастья  скользкие  края
У  счастья  скользкие  края
Держал,  что...  силы,
Но  кто-то  бросил в  нас  упрёк
И  словом надвое  рассёк,
И  словом  надвое  рассёк,
Как  ком  из глины

И разразился  ураган
Повсюду  гром, повсюду  гам
Повсюду  гром, повсюду  гам
Земля  трещала.
И  уносил  тебя  Восток,
Как с  ветки  сорванный  листок,
Как с  ветки  сорванный  листок
Прощай  бунгало.