Знакомство с Локи

Ксана Поликарпова
Звонок. Я открываю дверь. Дома я не одна. А на пороге стоит ОН. Моя любовь, моя мечта, моя реальность.
Дальше всё размыто. Я представила его другом, и вот уже мы, спрятавшись в каком-то из закоулков квартиры, начинаем целоваться. Я внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям. Пусто. Как странно…
Дальше поцелуев дело не идёт. Чуть позже мы оказываемся на улице, лето, мы бесцельно бродим, пока не заходим в какой-то маленький магазинчик. Там он беседует с какими-то двумя женщинами. И следующий эпизод, который я наблюдаю из подсобки: он бьёт одну из женщин сковородкой по голове. Я не вмешиваюсь.

**
- Ну и что это было?
Мужчина молчал. Сон – а это был всего лишь сон, прервался так же неожиданно, как и начался. Всё исчезло. Кроме него.
Чуть выше меня, смуглый, черноволосый, кудрявый – что ж, хотя бы в облике он не соврал. А в остальном...
- Разве так начинают знакомство? - попыталась я снова разговорить его. - Явившись к женщине в сон, якобы её «возлюбленным», и сотворив там непонятно что? Скажем прямо, моделирование ситуации было не самым удачным. Особенно эпизод со сковородкой.
- Мне нужно было убедиться, что ты именно та, что мне нужна.
- Таким вот способом? Схитрив? - назвать это обманом я не могла, просто потому, что я не задавала вопроса, и, следовательно, не могло быть ответа. Вообще разговоров во сне практически не было.
Он снова промолчал. Ладно. Всё-таки это он пришёл ко мне. Значит, ему что-то нужно. Подожду, пока решит пойти напрямую.
**
- Я Локи.
Тааак... Многое сразу встало на свои места. Бог хитрости. Интересно...
- И что ты хочешь от меня? - если он знал, к кому он пришёл, то знал, за чем, и что я могу это дать.
- Простоты.
Я расхохоталась.
- Бог хитрости и обмана хочет стать попроще? Зачем? Чтобы быть ближе к людям?
Судя по его изменившемуся лицу, мои слова попали в цель.
- А если это правда? Боги исчерпали себя. А за людьми будущее.
- Но мы не так просты, как тебе кажется.
- Возможно. Так ты поможешь мне?
- Пока не знаю. Мне не очень понравился твой подход.
- Мы можем начать всё сначала.

**
- Я принёс тебе дары.
Пустота, между сном и явью, в которой мы находились до этого, сменилась просторной светлой залой с высокими белыми колоннами, большими окнами, лёгкими цветными занавесями. Я и Локи продолжали стоять лицом к лицу, но слева от меня появился низенький длинный столик, покрытый белой тканью, на которой лежали дары. Я сделала пару шагов, чтобы рассмотреть всё поближе.
Кинжал. Богато украшенная рукоять, но оружие явно боевое. Я подняла вопросительный взгляд на Бога хитрости.
- Одно прикосновение этого кинжала может убрать любой узел с верёвки.
- Простое решение нерешаемых на первый взгляд задач? - мне почему-то сразу вспомнился «гордиев узел» и Александр Македонский.
- Да, - Локи чуть улыбнулся, но сразу же спрятал улыбку.
Я положила кинжал на стол. Хорошая вещь. Рядом лежал бархатный футляр средних размеров. Открыв его, я увидела золотое ожерелье с синими и зелёными камнями изумительной красоты. От них невозможно было отвести взгляд. Камни мерцали, переливались, манили, обещая... Что обещая, я так и не узнала, потому что мои руки, повинуясь внутреннему голосу, захлопнули крышку футляра.
- Это ожерелье невыносимо прекрасной мечты, - голос Локи привёл меня в себя. - Оно делает того, кто его наденет, «невидимым». Все будут видеть только ожерелье.
- А потом не смогут вспомнить то, что видели? - именно этим я и была сейчас занята. Но перед глазами стояли только два цвета – зелёный и синий. И больше ничего.
- Да.
- Ты думаешь, это правильно? - мне было очень интересно услышать его ответ.
- Да. У них останется ощущение – там, глубоко внутри. Чего-то невыносимо прекрасного. И благодаря ему они смогут взглянуть на жизнь по-иному. Начнут искать – и находить прекрасное.
Третьим даром оказалась монетка. Обычная золотая монетка – на первый взгляд. На одной её стороне была выгравирована девушка, на второй – я перевернула монету – тоже она. Странно. Я снова перевернула монету. Теперь на ней был выгравирован лис. Как и на второй стороне.
- Эта монета носит имя «Правда на твоей стороне». Пока её хозяин будет честен, в любом споре она докажет его правоту.
Положив монету обратно на стол, я задумчиво посмотрела на мужчину.
- Твои дары мне по нраву. Я их принимаю. У меня есть ещё один вопрос. Как ты попал в мой сон? Да ещё и смоделировал в нём ситуацию. Морфей вряд ли тебе помогал. Мы с ним в хороших отношениях, и частенько сотрудничаем.
- Я его обманул. Точнее – отвлёк. И пока он был занят новой игрушкой – ловцом снов – я занялся твоим сном.
- Что ж, теперь всё понятно. А сейчас…

**
Я подошла и положила руки ему на плечи. Поцелуй был моим даром – мягкий, нежный, невесомый, он совсем не походил на те, которыми мы обменивались во сне. Так светило – истинное, могучее, живое – не похоже на картинку в книге.
Его руки легли мне на бёдра и чуть надавили. Прижав меня к себе, Локи решил добавить в поцелуй страсти. Что ж, он ведь ещё и бог огня.
Интерьер изменился. Теперь это была спальня. Спокойные пастельный тона, большая кровать, тёплый бриз слегка колышет занавеси...
- Только наполнив источник, ты сможешь получить то, что хочешь, - я ждала его решения.
- Я знаю, - губы Локи накрыли мои, и слова стали не нужны.

**
Пять крохотных зёрнышек светились нежным голубым светом в его ладони. А лицо его сияло невыразимым счастьем.
- Любовь, я... - у него просто не было слов.
- Ты получил мой дар. То, что ты желал более всего, - нечасто мне доводилось видеть у одаряемых такие лица.
- Благодарю тебя. Мне уже пора идти. Но сейчас прими от меня ещё один подарок – это место в моём мире. Здесь всегда тебе будут рады, и здесь ты найдёшь всё, что пожелаешь, для отдыха и развлечений.
Я согласно кивнула, и Бог хитрости, улыбнувшись на прощание, растаял в воздухе. Я удобно откинулась на подушки, собираясь вздремнуть. И, когда я уже почти спала, перед моим мысленным взором прошла череда видений: вот Локи сажает зёрнышки в подготовленную почву, поливает их, и они сразу же вырастают, переплетаясь и становясь могучим деревом, на котором затем появляются плоды... Теперь и у Бога хитрости есть своё родовое древо, а его дети получат земное воплощение.
Мне снились добрые сны.

**
(Некоторое время спустя. Гостиная в доме Морфея. Любовь, Локи и Бог сна мирно пьют чай).
- Так всё-таки, Локи, - Морфей, положив себе в чашку четвёртую ложку сахара (что говорило о смятении – очень уж давно я его знала), - почему ты влез именно в мою сферу деятельности? Почему просто не пошёл к Богине Любви и не решил с ней свои вопросы? Ты ведь смог бы, я же тебя хорошо знаю.
- Смог бы. Но мне нужна была любовь в земном воплощении, так как я хотел дать своим детям человеческие тела.
- Многие человеческие женщины называют себя любовью.
- Да. А я искал именно свою любовь. И я её нашёл. А когда нашёл – решил испытать.
В этот момент я перестала изображать молчаливую деталь интерьера.
- А если бы твоё «испытание» провалилось, и я бы тебе отказала?
- Я рисковал. Именно поэтому и смоделировал сон. Где увидел себя со стороны. И понял, что не хочу тебя обманывать.
- Бог обмана перехотел обманывать, - Морфей гулко расхохотался, - вот уж действительно, на такое чудо способна только истинная любовь.
- Ну, любовь на многие чудеса способна, - ухватив из вазочки шоколадную конфету, я зашелестела фантиком, - да и к различным подходам мне не привыкать. Но вот то, что Бог хитрости смог выйти за пределы привычного образа – меня впечатлило. Впрочем, как и его дары.
И мы втроём дружно засмеялись.
- Я смотрю, ты уже успела поднабраться у него «плохого», - Морфей переводил взгляд с меня на Локи и обратно.
- Немного хитрости любви очень даже не помешает. Тебе же известен мой практичный подход. Взяла и сразу пользуюсь.
- Более чем.
- Ладно, давайте уже закончим с чаем и поиграем в карты, - Локи явно хотелось сменить тему. Или это ревность?..
- А ты не будешь жульничать? - я еле сдерживала улыбку, понимая всю нелепость подобного предположения.
- Конечно буду! - Бог жульничества резво тасовал колоду, бросая на меня хитрые взгляды.
- Что ж, тогда настало время тебе убедиться, что и я не так проста, - я отобрала у него колоду и не глядя достала из неё червового туза, короля и даму. - Какой у нас сегодня козырь?..


15:47
26.09.2016