Не поздно!

Твоя Сладкая Ночь
Мой океан, ты ли это?
К тебе ли спешу сквозь года?
О, эта маленькая планета
Не остановится никогда…
Но ты ли это?..

Мой океан, твои волны хлещут
То болью по лицу, то нежно,
Клокочут во мне, трепещут…
Иногда же гладь безмятежна…
То больно, то нежно..

Мой океан, под силой твоего давления
Я прижимаюсь к холодным скалам.
Ты - мое отчаянное вдохновение,
Тебя я всю жизнь искала!
Тебя ли всю жизнь искала?

Мой океан. Отточенными движениями
Стремлюсь в твои глубины, бесстрашная.
Ты - моя победа, ты - мое поражение,
С тобою вся суть, и важно ли,
Победа иль поражение…

Мой океан, жизнь кончается!
А столько ещё не сделано.
Как же так получается,
Что быстро я поседела, но …
Так иногда случается…

Мой океан. Буду жить в тебе,
И сердцем стучать по воздуху!
Бороться с бурями, и в мольбе
Срывать для тебя все звезды!
Я буду в тебе.

Не поздно!