Как подвёл я Тишку...

Евгения Козачок
На улице чудесно. Всё так интересно! Бабочки порхают, птицы с ветки на ветку перелитают. Бобик на кого-то лает. Бабушка цветы поливает. Дедушка ремонтирует велосипед. А нас, с Тишкой, там нет.

Мама нас наказала. Поставила в угол и строго сказала:

- За то, что ты папину чашку разбил, а Тишка молоко на коврик разлил, сегодня не пойдёте на улицу играть. Дома предстоит вам скучать. Виноваты сами, что не увидитесь с друзьями.

И теперь мы стоим у окна голенькие, и грустные, не весёленькие. Вернее, я голенький, а Тишка не весёленький.

Обидно, что мама сняла с меня (простите), мокрые трусы, а Тишке не вытерла от молока усы. И ещё  приказала, чтобы с угла не «вылезали».

Но как только мама вышла, а мы раз… и к окошку. Тишка увидел за окном соседскую кошку. А я – друга Лёшку. Он меня во дворе ожидал и не знал, что я его вижу. Как же я себя ненавижу, что папину чашку разбил, а вчера в песочнице игрушки забыл. И их кто-то незнакомый забрал, кто в песочнице с нами не играл. Друзья знают, что чужие вещи нельзя брать без разрешения. Это признак плохого поведения.

У нас, с Тишкой поведение не очень плохое. Но как сказала мама, что оно непредсказуемое такое. И родители, порой не знают, что нам сказать и, что ещё можно от нас ожидать…

Да мы и сами не ожидали, что сотворим такое, за что нас наказали. И теперь у окна без одежды с Тишкой стоим. И друг с другом не говорим. Ой, это я нагишом. А кот в шубе и  наказание ему нипочём. Смотрит себе в окно – кошке улыбается. И совсем не расстраивается, что я с Лешей не увижусь. Вероятно, я на Тишу обижусь, что меня в грусти не поддержал. Ой, кажется я не прав. Он без меня на улицу не убежал. Какой же скверный у меня нрав! Чуть друга в измене не обвинил. А ведь я виноват в том, что натворил. И молоко из чашки разлил я, а не Тишка, когда чашку разбил и ему усы облил.

А Тишка не выдал меня - друг настоящий! Это я, "непутёвый, пропащий», - как говорит дядя Гриша.
Не виновен Тиша. Я маме обязательно правду скажу, а о Тишке, только хорошее ей расскажу. И готов целый день стоять у окна без трусов, чтобы не видеть его грустных глаз и печально опущенных усов. Как же я подвёл Тишку! А мама наказала и его, а не только меня - своего сынишку.

Я надеюсь, что неправду все мне простят,
По-прежнему дружить со мной захотят.
Я больше ничего плохого делать не буду
И Тишкину поддержку никогда не забуду!

***

25.09.2016
 10:36

Фото из Интернета.