Авторские права

Детская Философия
Мне задали вопрос, и я терзаюсь с ответом.
Вот сей вопрос:
«Мне четырнадцать. Да, без разницы вообще, сколько, главное, я несовершеннолетний, и далеко мне вообще до совершеннолетия. Я написал на Прозе. Ру, ах, да, какая разница, где, я написал просто в Интернете.
Среди опубликованных произведений нахожу я произведение с названием точно таким же, что и у меня. Это, вообще-то и неудивительно, ведь два автора могут назвать свои произведения одинаково, НО НАЗВАНИЕ МОЕГО ДОВОЛЬНО РЕДКОЕ, вот в чём дело. Ну и ради интереса захожу. Произведение-точь в точь копия моего.
Я смотрю страницу сего наглеца и осознаю, что он уже совершеннолетний. На МОЁ произведение написаны одобрительные комментарии (вряд ли что-то на прозе. Ру можно назвать рецензией) и лишь один:«Где-то я уже это видел». Новый. Через полчаса его уже нет.
И помоги ты мне, философ, выйти из ситуации. Год убил на сие произведение, и что?
Как мне вернуть мои авторские права? Нет, я знаю, что ты философ, а не юрист, что глупо с моей стороны сей вопрос задавать, но всё же...»

И скажите, пожалуйста, уважаемы читатели и пользователи Прозы ру! Ведь я действительно философ, но не могу, размышляя уже месяц, ответить этому несчастному подростку. Как бы Вы поступили на месте этого ребёнка?

Надеюсь, Вам уже ясно, почему я заинтересована в получении пяти высших образований.