Моя малышка, внучка..

Александр Багрыч 2
Внучка, если ты моя?
Пусть со мной даже беда случиться.
Я покраснею от стыда,
Если будешь жить, так глупо и бездавно.
   Боюсь упрека
Или неправого суда
Не верь им о деде плохо никогда!


Внучка, дитя моих счастливых дней,
Подобно матери  твоей,
Ты с каждым часом мне милей,
   Любви и счастья - ты моя награда.
Хотя все говорят,
Что ты не наша!
И как исчадье ада.

Не слушай их, моя малышка,
Я чувствую тебя,
Мы с тобой одной крови,
Чтобы не говорили обо мне
       Дурные слухи,-
Должны от скуки
       Молоть лишь языком старухи

И все же внучке я рад,
Хоть родилась ты невпопад
И так случайно,
Когда не стало сына у меня.
В смерти сына  виню одного себя,
И Бог и суд решит все за меня...

Ты сын, прости меня,
Что тебя не смог сберечь,
Но ты являешься ко мне.
Ведь мы работали с тобою,
Делили все лишь пополам,
Маму и сестру безумно мы любили.

Мы с бабушкой твоей,
Иногда ссорились, не понимали в чем то..
Не был  я нежным отцом.
Тебя, родная внучка.
Расти веселым деревцом,
Не забывай отца и деда.


Пусть я нуждаться  буду сам,
Но я твой дед, отдам тебе я все,
Чтоб ты могла учиться за границей,
Знать история и наш народ,
И что могла, помочь им всем,
Чем можешь!

Тебе могу я пожелать,
Лицом похожа  ты на мать и бабку,
А от отца и деда можешь взять
Мой  нрав беспечный,
Хоть в грехах отца и деда нам подражать
  Нельзя, конечно!