Кольцо четырёх Орденов

Ян Маричи
Лев и Даша – мои хорошие знакомые и герои нескольких рассказов-мемуаров (http://www.proza.ru/2016/08/20/69 и http://www.proza.ru/2016/08/20/74). Когда-то весной я провёл Льву сеанс регрессивного гипноза, после которого мы подружились. Затем познакомился с Дарьей, его женой, и ощутил с ней особый резонанс.

Когда позвал Хранителей Дарьи, у меня в груди стало разливаться приятное тепло. Вижу мягкий зелёный свет. Появляется ощущение, что мне, кроме себя, некого спрашивать! Будто импульс, отправленный Хранителю, достиг адресата в моём лице. Раз такое дело, придётся разговаривать самому с собой :-)

Спрашиваю себя:
- Я Хранитель Дарьи?
И отвечаю себе же:
- Не совсем. Она – одна из множества твоих частей, которыми ты «зацепился» за Землю.

- Для чего мне нужно было «цепляться» многими частями?
- Чтобы распределить нагрузку по всей цивилизации.

- Сколько таких «крючков», которыми я зацепился за эту планету?
- Двадцать семь тысяч.

- Все мои частицы в людях?
- В людях и в некоторых видах высших животных.

- Как людей с моими частицами можно отличить от других?
- У них есть тяга слиться с чем-то большим, вернуться в состояние частицы единого существа. Все они знают, что Земля не их родной дом, им кажется, что они здесь впервые. Также их отличает тяга к информации о своём предназначении, которое они непременно хотят выяснить. Но всё дело в том, что их предназначение – быть стартовой площадкой, от которой оттолкнётся Сила, когда будет повёрнут ключ Семи энергий (http://www.proza.ru/2016/09/24/1443).

У этих людей нет социальных задач и кармических обязательств, они попросту свободны от кармы. Внешне и своим образом жизни, доходящим до экзотики, эти люди напоминают свободных художников, и Даша тому пример. Они строят свою жизнь не по типичным социальным программам. Многие из них не заводят детей, не видя смысла в продолжении рода.

Эти люди – созерцатели, скептики и фаталисты в отношении цивилизации людей. Как правило, они индивидуалисты. Если объединяются, то только с себе подобными. Объединение с другими людьми приносит им разочарование. И, если они не находят подобных себе, то остаются одиночками.

И все они ждут своего часа, чтобы проявить свою светоносную сущность. Если предназначение команды Христа формировать сеть Света, то задача моих частиц – формировать трансформационную сеть для Силы. Действие Силы будет регулироваться с помощью этой сети, не допуская тотального уничтожения.

- Лев, муж Даши, тоже является твоей частичкой?
- Нет, Лев, как раз, часть команды Христа, о которой ты упоминал в истории с Хранителем-тамплиером http://www.proza.ru/2016/09/16/2241. У него такие же задачи, как и у Валентины, поэтому пусть перечитает её историю.

- Есть ли у Даши именно Хранитель – существо из Тонкого Мира, опекающее её на земном пути?
- Да, у твоих частиц на время их земного воплощения есть хранители. Их куратором является Христос. Но они не из тех Хранителей, которые выстраивают задачи для души, следят за развитием определённых качеств. Давай назовём их телохранителями. Это духи-помощники или ангелы-хранители.

- Кто Дашин ангел-хранитель?
- Нафиил. На секунду увидел сгусток белого цвета типа шаров, которые проявляются на фото.

- Каковы особенности именно Дашиного воплощения?
- Так как Даша может следовать свободной социальной программе, её основная задача в духовном плане - поддерживать твою веру в себя. Поэтому она относительно рядом. Особенность Даши в том, что, будучи в воплощении, она больше помнит, чем ты и другие частицы. Даша знает себя и тебя, как единое целое, и она поможет тебе вспомнить свою суть.

- Почему я не помню себя?
- Сила притупляется при помощи забвения. Вспомнить о своей силе это почти то же, что вернуть её. Тебе нет необходимости проявляться на Земле в полную мощь. Ты вспомнишь ровно настолько, насколько необходимо для выполнения предназначения, и Даша поможет тебе в этом.

- Что может сделать жизнь Даши более гармоничной?
- Пусть просто пребывает в созерцании, не ввязываясь в чужие затеи, которые кто-то заманчиво красиво и привлекательно расписывает. Пусть помнит, что простота и прямота – признаки истинности, и по этим признаком оценивает то, что ей предлагают. Контакт с социумом ей не нужен, поэтому близость к природе сделает её жизнь гармоничной. Хорошо бы ей поселиться в своём доме и просто заниматься семьёй.

- Как Даше с тобой взаимодействовать?
- Переписка, встречи – как обычно взаимодействуют люди. Даша будет
получать от тебя духовную поддержку, советы, а ты от неё – веру в себя.

Пообщавшись тихо сам с собой, зову Хранителя Льва, Дашиного мужа. Приходит рыцарь в доспехах, белом плаще, в шлеме с двумя железными рогами. На плаще – чёрный крест Тевтонского ордена.

Ян - Как тебя зовут?
Рыцарь - Вильгельм.

Я - Ты Хранитель Льва?
В - Да.

Я - Кто твой куратор?
В - Христос. Мы так же, как и тамплиеры, помогаем строить сеть Света.

Я - Вильгельм, скажи Льву то, что сейчас ему наиболее необходимо, и что сам посчитаешь нужным.
В - Лев должен подталкивать людей к свету. Его задача работать с теми, кто ещё колеблется. Своей добротой Лев способен притягивать молодые земные души. Ему хорошо быть педагогом, учителем, тренером – кем угодно, кто имеет возможность влиять на группу людей до 5-20 человек. Можно даже какие-нибудь мастер-классы вести или организовывать чаепития. Не важно, что именно он будет преподавать, важно, что энергия его сердечной чакры будет иметь возможность влиять на сомневающиеся души (находящиеся в состоянии выбора между Светом и Тьмой).

Лев встретил несколько родных душ из команды Христа. Им нужно обмениваться опытом и поддерживать друг друга. Каждый из них должен учить и быть душой своей группы. Для начала Льву и тем, кого он встретил и к кому почувствовал родство, можно объединить усилия и создать совместную обучающую или объединяющую группу. Затем можно вести группы каждому по своему направлению, поддерживая связь с другими общностями.

Льву не нужно изолироваться от людей, а наоборот – идти к ним. Его жена, Дарья, и он должны стать командой: Дарья видит людей и может оценивать идеи, а Лев должен следовать её советам. Даша – его серый кардинал в хорошем смысле. Он должен отбросить мужскую гордыню и прислушиваться к жене. Сейчас первостепенная задача у Льва и Дарьи – наладить гармоничное взаимодействие, стать командой.

Я - Вильгельм, что-то ещё хочешь сказать?
Вильгельм протягивает огненное железное кольцо и просит, чтобы я его одел на безымянный палец правой руки для того, чтобы я чувствовал связь с его группой.

Я - Для чего мне необходимо чувствовать эту связь?
В - Чтобы ты знал, когда наша работа будет закончена и чтобы знали мы, когда Сила начнёт действовать.
Я - Хорошо, принимаю, - сказал я и одел кольцо. По кругу на нём были нанесены руны: совило, кенназ, эльхаз, ингуз.

Ко мне пришло понимание, что эти четыре руны связаны с четырьмя Орденами воинов Света:
Ингуз – Тевтонский Орден.
Совило – Ливонский Орден.
Кенназ – Орден Ассасинов (исмаилитов).
Эльхаз – Орден Тамплиеров.

Отправив эту беседу Льву и Даше, получил интересную реакцию: Лев оказался в небольшой ступоре, и ему нужно время, чтобы «переварить» информацию, а Даша приняла всё сразу и с лёгкостью.

Может показаться, что в рассказах я слишком много места уделяю себе, но… Да, действительно в своих рассказах я уделяю себе много места. Ведь это мои рассказы!:-) А если серьёзно: как и все, кто ко мне обращается за помощью, я тоже хочу лучше узнать себя, понять, что происходит вокруг. И раз идёт такая информация, я делюсь ей с вами в надежде, что моя стая откликнется. Мы найдём друг друга.

P.S. Художник Наталья Слугинова.