Я с тобой...

Душа Крылатая
Я знаю, что однажды ты это увидишь...
Заметишь бегущей строкой в своих снах, различишь в криках чаек где-то у линии горизонта, почувствуешь легким уколом между ребер, перехваченным дыханием от едва уловимого знакомого запаха, но ты поверишь, что любовь есть...
Знаю, что ты безумно далек от этого сегодня. Твоя душа разбита, раны слишком свежи, а дух слишком бунтует, чтобы согласиться верить на слово, что все еще будет.
Я знаю, мой хороший, что однажды ты услышишь от кого-то тихим шепотом нежное и искреннее "люблю", почувствуешь...и поверишь. Тебе станет тепло. Твои губы произнесут в ответ эти волшебные пять букв и ты узнаешь, что такое счастье...которого сейчас для тебя не существует.
Я не знаю, сколько дорог тебе придется пройти, о сколько камней споткнуться, сколько раз в этих гонках с судьбой ты еще разобьешь в кровь колени, падая оземь от очередного провала. Но я знаю, что поднимешься ты всегда на один раз больше, чем упадешь...
Я не соврала, когда говорила тебе, что буду рядом... Буду. Обязательно. Просто не так, как ты себе это представляешь. Ты не сможешь прикасаться ко мне, не увидишь моих глаз и улыбки, тебя больше не потревожит звук моего голоса...но я буду рядом... В той незримой руке, что удержит тебя за миг до падения... В том шепоте, что в минуты самого отчаянного рвущего в клочья одиночества и бессилия, скажет "верь"...тихонько, в глубине твоего существа... В огоньке той свечи, что спасет однажды твою душу от гибели... В той неведомой силе, что заставит тебя отпустить педаль газа на скользкой дороге... Это все буду я... Везде. Просто ты знать об этом не будешь... А вот я буду наверняка.
Но это будет когда-то потом... Через годы, отчаяние и борьбу.
Во мне так много слов для тебя... Они капают через край моей души, разбиваясь о бездушную поверхность стола... Во мне так много слов...но ты услышишь только одно, предназначенное тебе...сейчас...от чистого сердца...
 
ОТПУСКАЮ... 
Лишь потому, что понимаю - я не в силах доказать тебе, что без любви нет жизни...
А у тебя нет сил, чтобы поверить, что жизнь - это и есть любовь...
Я отпускаю тебя на поиски СВОЕЙ дороги любви... Но буду молиться, чтобы ты не сбился с пути, не свернул, не остановился, обрел веру...и однажды вспомнил обо мне...
Я с тобой...