Когда приходит рыцарь

Головачук Виктория
Два раза в месяц, строго по четвергам, к Дракону приходил рыцарь.
Он становился подальше от пещеры, на небольшой холмик, тяжело откашливался и произносил заранее приготовленную речь:

- Недостопочтимое пресмыкающееся! Доколе вы будете уничтожать род людской? Я, Доблестный Рыцарь, пришел исправить эту оплошность, и желаю вам, в этот день, именуемый четвергом - отправиться в мир иной!

Дракон, сладко потянувшись зевнул, и поинтересовался:
- А если я не хочу?

Рыцарь закашлялся, и посмотрел по сторонам, выискивая путь к отступлению. Холм все еще был очень крутым, как и две недели назад, в прошлый четверг.
- Тогда нас это очень опечалит, - нехотя ответил Рыцарь.

Дракон вздохнул.
- Это очень грустно, - ухмыльнулся ящер, и постучал когтем по доспеху. Рыцарь задрожал от страха.

- Если ты сейчас же не прекратишь, я превращу твою жизнь в ад, - зубы мужчины немилосердно стучали. Он и рад был уйти, но Рыцари не бегут с поля битвы.

"Ну почему именно сегодня, чудовище решило на него напасть, ведь каждый раз, когда он вызывал его на бой - ящер даже не шевелился. Перед глазами Рыцаря пробежали картины из его жизни. Вот он впервые идет в школу, там он ест сладкий, медовый пряник. Вот он посвящается в рыцари, прекрасный пир был тогда. И сегодня его ждет дома очень аппетитный и румяный пирог с курицей..." Как только мужчина подумал о пироге, на его глаза навернулись слезы.

Дракон, заметив, что Рыцарь даже не дышит, забеспокоился. Постучал по шлему, понюхал забрало.

- Мать моя родная, - донеслось из доспехов.
- Ааа, живой, - хмыкнул ящер.
- Пока что да.

Дракон, оставив рыцаря в покое, отполз подальше.
Мужчина, увидев это успокоился, расправил плечи и облегченно вздохнул.

- Так вот, я Доблестный пришел сразить вас своим мужеством, и достоинством, - объявил Рыцарь.
- Я сражен, - хрюкнул от смеха ящер.

Мужчина улыбнулся, завернул копье в серенькую тряпочку и собрался уходить.
- Вот сразу бы так, - сказал он, - Знаешь же, что мы Рыцари народ доблестный и бесстрашный. Ну что, до следующего четверга?
Не став ждать ответа, Доблестный Рыцарь посеменил подальше от холма.

- Может ты все-таки скажешь почему именно четверг? - вдогонку спросил у него Дракон.

- По четвергам, к моей супруге, мама приезжает, - признался Рыцарь, - Вот и ищу местечко, где она меня точно не достанет.

Рыцарь давно скрылся из виду, а Дракон все смотрел ему вслед.

- А у меня вообще гарем, - признался ящер, - и у каждой - теща...