В смоле ночной горят не звезды

Чеховская Герника
По коже прошлась волна тонких иголок, пытаясь вырваться наружу. Фарфор был девственно хрупок. Я бродила по безлюдному музею твоего внутреннего мира. Здесь жутковато и холодно. Все здесь плесенью покрылось, глоток бы свежого воздуха.

Действительно завораживает. Я хожу из зала в зал и каждый раз вижу нового тебя. Здесь ты эгоистичен и силен, все статуи и картины из толстого слоя мрамора, холодного, как лед. А по другую сторону зала ты уже  чувствителен и фигуры рассыпаются от малейшего вздоха. Мне не хочется больше здесь находиться. Плесень забирается мне в легкие. Выпустите меня отсюда! Я начинаю бежать, интуитивно поворачивая то на лево, то на право, то пробегая в дверь, находящуюся прямо по моему маршруту. Из глаз начинают вытекать слезы темно-зеленого цвета. Я пробегаю через зал, задевая фигуру с крыльями. Она медленно падает, разбрасывая белые частички себя по полу. Комната наполняется густым табачным дымом. Мне плохо от него, ты же знаешь! Я задыхаюсь и падаю на осколки твоих крыльев. В последний раз открыв глаза, я увидела огромезную лужу зеленой крови. Неужто это я? Глаза закрываются теперь навсегда.

Кап...
Кап кап...

*Что?  Что это за звук? Почему я еще не мертва? Или мертва?..."
Тяжело открывая глаза, меня ослепил солнечный свет.
*Ааай...* потираю глаза, и приподнимаюсь немного на локти. Это капли влажного неба разбивались о мою голову.
На асфальте была небольшая куча фарфоровой пыли. Солнце гаснет, пыль поднимается на небо. Фонари спускаются на землю каплями воска, в котором утопают змеиные бордюры.
Ничего не удивляло меня, кроме того, что я не могла ходить. Нет, у меня были ноги, и двигаться я тоже могла, но как только я пыталась сделать шаг — меня отбрасывало вверх, будто от мелкого взрыва. Хорошо, милый, я разгадаю твою головоломку. Упав на землю, я начала ползти, временами перекатываясь. Я видела край света, вон тот угол, вон же он! Рукой подать. Я бы сорвалась с земли и побежала туда. Я нашла край земли!! Я нашла его, как Роланд нашел Башню. Только дойти и все.

Вот, я уже на месте. Стою на углу, покачиваясь от легкого фарфорового сквозняка. Под мною весь мир! Все нити в моих руках!

В моих руках был хрупкий хрустальный шарик судеб других. Мне нравится твой подарок. Ха, и что вы сейчас скажете? На меня смотрят сотни... миллионы... да, черт возьми, миллиарды людей! Эти жалкие лица, они так забавляют. Их глаза смотрели прямо в мои.

Что? Вы хотите, чтобы я вас освободила? Вы хотите жить? Хорошо, я освобожу вас.

Рука поднимается вверх, и безчувственно отрывается от шара. Вы думаете я разбиваю его для того, чтобы освободить вас?
Нет, я разбиваю его для того, чтобы сломать вам жизнь.

Через мгновение идеальная геометрическая фигура превращается в кучу сверкающих осколков. Я собираю их, крепко-крепко сжав в руке и кидаю вверх. Фарфоровый ветер подхватывает их и уносит куда-то далеко, выходя за зону моей видимости.

Ай, я поцарапала ладони.