Осторожно, двери закрываются

Сульфат Меди
Метро. Уставшие лица жадно  изучают меня глазами, без доли презрения, эти уставшие лица изучаю я. Опаздываю на встречу, муж вновь не ночевал дома, не забыть забрать результаты анализов, опять искать и придумывать оправдание своему поведению, больше никакого алкоголя на голодный желудок, не проспать бы свою станцию, интересно, она перезвонит мне, постирать бельё, где находится ремонт обуви, — сотни мыслей врезаются в меня потоком из чужого сознания. Каждый в вагоне представляет из себя симбиоз тоски и грусти, связанный по рукам и ногам противоборством собственного достоинства и необременительной жалости. Технологический институт. Скучные мины сменяются другими. Чувствую напряжение. Все мы варимся в одном котле. Всех нас объединяет в разной степени одна и та же мысль: "Господи, почему я здесь?" Я заблокирована к выходу и плотно прижата к худощавому мужчине лет 40. С его лба стекают капли пота, которые он старательно пытается игнорировать, в принципе, как и нашу минутную близость. Сенная площадь. К тандему присоединяется громоздкая женщина, громко осыпающая бранью своего собеседника находящегося на другом конце провода. Что ж, у кого-то утро началось не с кофе. Пытаюсь рассмотреть своё отражение в окне: шапка съехала на другой бок, очки, кажется на месте. Пожалуйста, пусть будет взрыв. Невский проспект. Набрав в лёгкие воздуха — протискиваюсь сквозь толпу и "Осторожно, двери закрываются!" Едва не оставив часть себя в вагоне — спотыкаясь, вылетаю на край платформы и кажется, обретаю свободу. Поправляя шапку и одергивая куртку — направляюсь к выходу. Первый круг Ада пройден.