Pain. От первого лица..

Шэд Элис
Я шел по улице, не поднимая головы; мыслей не было, одна лишь серая пустота, такая же глубокая, как черная дыра в моей груди. Я потерялся. Не в пространстве, а где-то за рамками понимания. Вокруг всё стало иным, не родным. Никогда не представлял себе, как это, когда ты отчетливо видишь в своём воображении свой мир, который рушится, как в нарисованных мультиках; обои медленно начинают чахнуть и сворачиваться, вещи «умирают», сам мир становится куда меньше, чем был ранее, обстановка мрачнеет. И вот это уже жуткая картина, в которую никто не хочет «входить». Никто не желает быть частью чего-то ужасного, всем подавай радость и счастье. Но реальность не такая, поэтому многие живут в своих выдуманных мирах.

Я не выдумывал ничего, мне было комфортно в реальности, хоть моя жизнь и не была пределом мечтаний. Я просто жил; каждый день двигался вперед по шажочку, иногда уходил в забвение, но потом вставал на свой путь снова.

Вряд ли кто-то прожил многие годы ни разу «не споткнувшись», вряд ли кто-то может похвастаться тем, что никогда не хотел всё бросить и уйти; никогда не падал на колени и не кричал во все горло от дикой раздирающей грудную клетку боли. Вряд ли..

Я пошел не туда, а может быть и туда, но просто опоздал. Хотя, разве можно опоздать туда, где тебя не ждут?

В какой-то момент меня переклинило, и я подорвался, четко осознавая, что мне нужно сделать в этот момент, но всё кануло в какую-то бездну, когда я понял, как обстоят дела на самом деле. Мою судьбу предрешили без меня. Я хотел совсем не этого.

Дойдя до места назначения, я обернулся на секунду назад, не знаю, что меня на это сподвигло, но в тот момент я что-то ощутил; видимо меня остановило то, что я не могу объяснить. Но я не остановился, я пошел до конца и претерпел неудачу. И что странно, у меня не возникло в тот момент в голове вопросов «ну, почему?» или «за что?», я просто принял этот факт как данность и пошел дальше.

Реальность. Как же ты холодна бываешь порой, но я осознал, что это тоже для чего-то мне нужно.. например, для того, чтобы я остановился и, оглянувшись назад, понял, что было не так, что можно изменить / исправить, а что лучше больше не повторять. Наверное повторять что-то дважды вообще не стоит.

Я остановился, посмотрел вокруг и понял – ни прошлое, ни будущее не имеют значения, надо жить этой секундой. Прошлое уже ушло, а будущее наступит не скоро. Даже не так.. будущее наступает каждую новую секунду, но оно моментально превращается в настоящее, поэтому складывается ощущение, что будущее никогда не наступит.

Сегодня особенный день. Я от чего-то освободился. Мое сознание начало проясняться, мне было грустно сначала из-за того, что происходит. Хотя, грустно – это не правильное слово.

Я иду уже полчаса бессмысленно, просто прямо, поворачиваю налево, потом еще раз, и направо. И так уже долго. Внутри меня что-то верит в то, что за каким-то поворотом меня ждет другая жизнь, ведь всё может измениться за секунду.

Всего один поворот.. один взгляд.. один человек.. одно слово.. одно молчание..

Это будет очень длинный день.