Исповедь Эго

Светлана Корнюхина
(посвящается Василию Шукшину)

Я не верю в совпаденья,
В манну с неба - даром сыть,
И не верю в  Провиденье –
Верю в собственную прыть.

Я с младенчества научен
Первый шаг свой делать сам,
И карабкаться по кручам,
Не теряться по  лесам.

Приподняв себя за ворот,
Без участия «бород»,
Я  ушёл  под вздохи «бород»
От родительских ворот.

Спотыкался я и падал,
Подымался, снова шёл.
Укрывался листопадом,
Затянувши ремешок.

Я поставил своё «эго»
Крепко на ноги. И вот
Захлестнул дождём и снегом
Жизненный круговорот.

Ни просвета – передышки,
Ни тепла с бездушных губ.
Это жизнь? Баранья стрижка!
Всякий рвёт свой клок на пуп…

Быть бараном или волком
Предлагает мне судьба.
Только я другого толка.
Стало быть,  опять борьба?

Снова я иду  лесами,
Точно знаю – не споткнусь.
Знаю, сел в свои я «сани»,
И назад не ворочусь…