Был отверженным, стал счастливым-8

Ладо Булах
..........Папа,папочка,так ты ещё и пел,да? -выпалили доченьки .

-Ой,дядя Макс,а что все сказали про песню,а? -хором выпалили Миша с Люсей.

-Ой,дядюшка,а расскажи,что было дальше!-попросили Славик с Марусей.

-Ну хорошо,слушайте,мои хорошие!-сказал я......


.......Все стояли и с изумлением смотрели на меня. Я улыбнулся.


-Антошенька,миленький,ты не забыл,не забыл эту песню! Господи,слышали бы тебя сейчас твои бабушка с дедушкой! Я будто молодость вспомнила!-утирая слёзы сказала Агафья Капитоновна.

-Ничего себе,Антошка! Ну и голос у тебя! Ай да ну! Я вот гостей тебе привел,встречай!-улыбнувшись сказал Альберт Сергеевич.

-Здравствуй,Антошенька! Вот удивил так удивил! Мы с девочками аж заслушались!-улыбнулась Полина Игнатьевна.

Девочки подошли ко мне .

-Привет,Аниошка! Мы так соскучились по тебе! Так переживали! Ой,ты в очках! А тебе идёт! Ух ты! Антошка,да ты в ночнушке! Здорово! -наперебой заговорили девочки,подойдя ко мне и чмокая по очереди в щёчку.

-Привет,девочки! Я тоже соскучился! А очки это так надо,Альберт Сергеевич велел носить,чтоб хорошо видеть,вот! А для игр ещё одни будут,специальные! А ночнушка ,так это бабулечка мне сшила! у меня их несколько. Спать в них одно удовольствие,не то что в пижаме! -улыбнулся я .

-Ой,Антошка,какой у тебе медвежонок! Откуда он у тебя?-спросила Аня Рубахина.

-Анют,это Топтыжка! Я никогда не расстаюсь с ним! Когда меня в детдом забрали,он потерялся,а Нюра,вот она,знакомьтесь,нашла его,дедушка Тимофей починил его,привел в порядок ,или как он говорит,в Божеский вид! И Нюра с мамой,тётей Глашей ,вот она слева стоит,и бабулей Агафьей Капитоновной,рядом вот с тётей Глашей,привезла! -ответил я .

-Ух ты! Здорово! Привет,Нюра!-сказала Аня,девочки,а всего их было пятнадцать подошли к Нюре и по очереди представились,Аня как старшая ,следила за порядком.

Нюра тоже здоровалась с девочками и целовала каждую в щечку,а девочки её.

-Ой,Антошка ,что было у нас когда тебя в больницу увезли! Ужас! Из милиции приходили,мальчишек при Полине Игнатьевне опрашивали,мальчишки вусмерть перепуганные были,белые как мел! Особенно Димка! Ты бы это видел!-сказала Валя Миронова.

-Ага! Они потом были сами на себя не похожи,мальчишки-то! А Димка сам нашел куклу,ту самую что отнял у тебя и в окно выбросил и сам привел её в порядок! представляешь?!-сказала Ниночка Савельева.

-Да,точно! Знаешь,Антошка,мы так плакали,так переживали за тебя,даже в храм Святого Николая ходили с Полиной Игнатьевной,молились за тебя! С нами Мария Андреевна была! -сказала Оля Якушина.

-Мы так переживали за тебя,Антошка! А потом мальчики рассказали что их подговорили ,дядька один,чтобы они побили тебя,он  угрожал поубивать их по одному если они этого не сделают,представляешь? А когда мы узнали кто это дядька,в ужасе все были!-сказала Маша Волошина.

-Мальчики так напуганы были,ты просто не представляешь? А сейчас мы все передружились с ними! Они потихоньку пришли уже в себя ,и наделали нам на уроках труда кучу кукольной мебели.Есть и кроватки,и стульчики,и комодики,и столики и ещё много чего.А когда они пожаловались однажды нам и Полине Игнатьевне что резинки пижамных штанишек давят животики,мы с девочками посоветовались и на уроках труда пошили мальчикам ночнушки,представляешь?! Мальчики поначалу удивились,а Мария Андреевна объяснила им что раньше мальчики спали в ночнушках,они всё поняли. А потом сказали что в ночнушка спать куда лучше чем в пижаме,даже Димка ночнушку заценил,представляешь?-сказала Вика Логунова.

-Антошка,мальчик к тебе придут,они просто боялись что после того что они с тобой сделали ,видеть их не захочешь.А когда им Полина Игнатьевна передала твои слова,радости их не было предела! Они сами тебе всё-всё расскажут!-сказала Аня Рубахина.

-Здорово! Девочки вы молодцы! И мальчики тоже! Всё же от того что случилось со мной толк есть!-улыбнулся я .

-Ой,Антошка,мы же совсем забыли! Вот ,держи,это тебе! Ночнушка,мы сшили для тебя,а Мария Андреевна нам помогла!-сказала Аня и подала мне голубую симпатичную ночнушку.

-Ой,девочки! Вот это да! Спасибо! -ахнул я .

-А тебя скоро в деревню увезут,да,Антошка? А как же бы без тебя?Ты так здорово пел сейчас,научишь нас этой песне,а? Как думаешь хор из нас получится? А?-сказала Лёля Баукина,самая маленькая из девочек.

-Да,меня и Варю увезут в деревню! Там знаете как хорошо! Вот тётя Зина приедет скоро,меня выпишут и мы поедем в деревню!Но не вешайте нос ,девочки! Вы сможете на каникулы к нам приезжать,думаю Полина Игнатьевна всё устроит! А хор из вас будет что надо! И песне что я пел я вас научу!-улыбнулся я .

-Ой,правда?!-ахнули девочки.

-Правда!-ответил я .

-Да,мы с Агафьей Капитоновной все обсудим и на каникулы приедем в гости к Антошке и Варе.-улыбнулась Полина Игнатьевна.

-Урааааааааа!-закричали девочки.

-Вот смотрю я на вас,мои милые,и душа радуется! Как вы с Антошей здорово ладите! просто чудо! Вы у нас завсегда желанными гостями будете,нешто мы не разместим вас ,а? Вам в деревне токмо на пользу пойдёт,враз здоровья с три короба наберётесь! Антошка,Нюра,Варя вам все окрестности покажут! Особливо Антошка с Нюрой,они всё закоулки у нас знают! Там дом у Антошки,там ему будет лучше всего! Вот только тётка его приедет со дня на день,а там все вместе в деревню-то и поедем! -сказала Агафья Капитоновна.

-Я соберу консилиум ,и мы с коллегами как следует осмотрим Антошку и уж потом я его выпишу,а пока,вот что,девочки,ему волноваться нельзя,но мы организуем для вас и в первую очередь для Антошки тихие игры,чтоб он не скучал,ну и  песню что он пел разучите с ним,я всё устрою!-сказал Альберт Сергеевич.

-Здорово!-хором закричали я и девочки.

Затем девчонки окружили меня и мы весело болтали обо всём на свете!......