Я становлюсь невидимкой

Дина Пугачёва
 Уже много лет я, практически постоянно - за рулём.

Многих знакомых вижу лишь мельком , через окно автомобиля. С кем-то обмениваюсь кивком, взмахом руки - в качестве приветствия.

Кого-то  лишь провожаю взглядом, не пытаясь обратить  внимание резким звуком сигнала автомобиля, чтобы не  показаться  некоректной или  фамилъярной. 
 
Таким образом - не общаюсь  со многими из тех, с кем годами пересекалась по работе, приятельствовала, хорошо знала , уважала...
 
Начинаю забывать имена...

 Я - по прежднему двигаюсь рядом с ними  по тем же улицам, но не касаюсь их своим полем ,не говорю им - "Здравствуйте!", не  спрашиваю -" Как поживаете..?"

 Произошли странные перемены, а может я  сама слишком  изменилась?
 Когда я появляюсь на улицах города среди пещеходов  - многие знакомые не видят  меня.

 Привыкнув  не видеть  -  не видят!
 
 Я становлюсь невидимкой.