Есть женщины в тайских селеньях

Сергей Линецкий
  Йен окончательно и  бесповоротно меня бросает. В Таиланде  ее  родня крепко  встала  на  ноги и  помогать Йен вроде  уже  некому. Сама  она  довольствуется миской риса и  небольшим  количеством морепродуктов,  которые она  может  легко добыть в  море.

   Да,  Йен -  вот  мечта  любого здравомыслящего мужчины, кроме  тех  жалких подкаблучников,  которые обожают  семейные  торжества с  обилием родственников(спаси  и  сохрани!) и  ходят  с  супругой по бутикам,  помогая  ей  выбирать наряды  и  даже  нижнее  белье.

   Йен- она  перебирала  дизель  на  яхте и  содержала  суденышко  в  идеальном,  флотском состоянии,  нарезала  салаты с  креветками и  научилась  варить борщ. Йен однажды тесаком  успела  перерубить шкоты,  когда  неожиданно  зимой налетел  шквал. Йен никогда не  высказывала своего  неудовольствия  ни  словом ,  ни  выражением лица,  когда  меня привлекали аппетитные, но не  высокоморальные подружки. Впрочем  я  их  не  так  часто  менял- ну  максимум два,  может  три  раза  в  месяц.

   Йен  нанялась  ко  мне в  возрасте  35 лет. За  10  лет она  ни на йоту  не  изменилась- худая,  жилистая, с  фигурой  скорее  мужской ,  чем женской и немного  плоским  лицом, на  котором  не  выражаются никакие  эмоции и  переживания. Стоит  ли  говорить,  что наша  почти  семейная  жизнь исключала  секс- Йен я  никогда  не  воспринимал как  объект сексуальный,  даже  в  сильнейшем  подпитии.

   Платил я  Йен по-королевски-  1500 баксов  в  месяц, питание и  проживание на  яхте. Личная  жизнь  Йен  была  для  меня  тайной- во  всяком  случае за  10 лет в  ее  каюте никто  не  побывал,  или же  побывал тихо и  бесследно,  вроде  как святой дух из  сказаний  христиан(что-то  насчет  девы Марии).

   И  что,  что  теперь- я  побывал в   клубе землячества таиландцев- пожилые  сиделки  для паралитиков,  молодые  девки  довольно проституционного вида. Можно конечно  нанять парня- но парни  не  железные, начнут  водить на  яхту  в  мое  отсутствие, мне  неприятно  будет есть блюда,  в  которые  возможно  совали  пальцы грязные  девки..В  общем  засада полная.

    Утром  в  субботу я  столкнулся  с  кучей  проблем,  которые раньше  решала Йен-  подтекало  масло  из картера дизеля, вся  яхта  была  присыпана мелким  песком,  который  принес  хамсин,  при  нарезании  салата  надо  уметь соблюсти пропорции.

    К  вечеру я  устал как  собака,  но  яхта  чище  не  стала..Неожиданно  заскрипел трап- на  борт  поднялась  точная  копия  Йен,  только  явно  моложе. На  ломаном, почти  никаком  английском,  она  представилось  племянницей  Йен,  сказала  что  хотела  бы  занять  вакантное место и  пр. Я  бы  сказал,  что эта  тайка практически  вынула  меня  из  петли..

   Мне трудно  представить себе  женщину,  которая  коня  на  скаку  остановит- с  такой  бой-бабой наверное страшно  жить  под  одной  крышей- наверное  она  умеет  так лягаться, что  мало  не  покажется. А  вот  тайки- это  настоящие женщины будущего, выведенные не  без  помощи Творца долгим путем эволюции. Неприхотливые, спокойные, работящие- вот  настоящий венец  творения, вот  именно  так  и  была  задумана идеальная  Ева, тайки- вот  оно  истинное  доказательство существования Всевышнего...