дедок!

Диана Тевс 2
Иду я как то по улице,чипсами балуюся,!так себе иду фся в Дольче Габане,солнушко ,птички,!!городишко небольшой,в общем провинция милая!
Иду,хрустю и думаю о любви !В витрины аптек кудрями потряхиваю,и нога так ,цок  цок мимо,думаю,рано мне пока заглядывать!
Ну и дожрала продукт и пакетик так ,хрясь то к забору,машинально так выпал,ну не нагибаться же в лабутенах на шпильке)!
Тут дед вываливает из заведения и сзади пристроился и как даст в ухо,)!
А,понаехали твари некультурные,шлюхи подзаборные,замусорили город,провоняли все щели!))
Я так поворачиваюсь вальяжно и собрав в кулак всю свою женственность и нервы нежно ему отвечаю),,,,
_Ну ,что вы право,мой пакетик так на кучку мусора то и лёг незаметно,что вы так возбудилися,?я больше не буду!))
А дедок прямо тет а тет встал  линзы прямо на декольте легли и зловеще мне проклятия да междометия))!Типа теперь он ментам меня сдаст и те выебут за опошление природы!
Неприятно конечно стало!И птиц уже не слыхать!шаг то прибавила!А дед апосля аптеки воспрял ,прямо в затылок дышит !и на фальцет перешёл,прямо граждане дорогия смотрите на это чмо, что город наш обосрала!
Ну и тут во мне взыграло конечно!Очень сильно вскипело!Припомнив весь свой опыт общения на сайте,и спрятав поглубже женские признаки,Я так у пор  прямо и спросила,;Чего надо старая плесень?ну и там не нормативом этажей эдак в пять!
Дед сразу как то обмяк!Видно речь моя была ему понятна и близка,и почуял он беду неминучую!
Дай грит 50 рублей,шибко сердце колет,на корвалол не хватает!
Жесты тоже были ему родные,после одного из них он присел на лавочку и уже без энтузиазма два раза прокричав,сама дура,задумчиво притих!не,,больше мимо аптеки я не ходок!Себе дороже!