В тот не прожитый мною, но памятный день

Маргарита-Мечтательница
Этот вечер тушился об стол сигаретой,
И окурок упал, прожигая штаны.
А еда не была этим днем разогретой...
Как убоги те дни и прекрасно-страшны.
 
И штаны... очень жаль, да и черт с ними, право.
Листопадом в окне завершается день.
От такого пьянящего в жизни угара,
Не захочется жить и дышать просто... лень.
 
Я открою окно: посмотрю в полумраке,
На ушедший закат мной не прожитых лет...
А внутри все горит, убивается в драке,
Убивается мир, тот, которого-нет.
 
Вот ты гладишь меня по плечам... рукавами,
Я не верю в тебя или в то, что ты жив.
Я не знаю. Что было и будет меж нами.
Я не знаю, живой, иль придуманный миф.
 
Твои пальцы так нежно ласкают запястья,
И мурашки тому небывалый восторг.
Ах, какое "любить"- небывалое счастье...
Если чувства твои кто-то вдруг не отторг.
 
Оголенная грудь... я прижмусь к ней, ведь можно?
И вдохну этот запах... от кожи твоей.
Я прижмусь к ней так нежно. Но "так" - невозможно.
Потому мои страхи скорее убей.
 
Тебя нет. Это ложь. Тебя нет!!! Мою веру,
Не посмей ты теперь лишь собой колебать.
Выдыхаю тебя я в свою атмосферу,
И дышать не хочу, от тебя погибать...
 
Я закрою окно. Притворюсь, что не важно.
Не увижу во тьме силуэт, твою тень.
Мы расстались с тобой...не встречаясь однажды,
В тот не прОжитый мною, но памятный день.
 
24.09.16.