Мечтающий кот

Андрей Алексеенко 7
Муррр-мя! Ночь, луна и тишина. Сижу значит я на крыше мурлыкаю и смотрю на маленькие такие их люди называют звёздами, а для меня это жучки, за которыми я иногда бегаю, по двору. А ещё люди дают им название. Я как то сидел возле обсерватории жевал сосиску и только одно созвездие выучил, называлось оно лисичка. Правда не знаю, как выглядят лисы, но думаю это красивое созвездие. Мррр-мя ой! Вот одна звезда прям над головой пролетела, куда то туда за горизонт, спешит наверное. Мррр, ну вот начинается. Люди сказки читают, когда порой тут на крышах сижу и слушаю их. Каждую ночь, когда котята ложатся спать. Ой! то есть, дети! У людей дети, а не котята. Так вот мррр-мя. Им рассказывают прелюбопытнейшие приключения. О дальних странствиях и путешествиях, героях и злодеях, но добро в них всегда побеждает, потому что добро сильное. Помяфкать на луну, что ли? Хотя нет. Я же не псина Фррр! Да и люди будут злиться и тогда наверняка не дадут мне вкусной еды. Раз такое было, что мы с котами пели серенады и люди перестали нас кормить. Эх!красивая ночь, красивые мошки, вернее звёзды и луна тоже красивая. Ночь ты красивая и этот комплимент тебе. А я пойду, меня сосиска ждёт, я не доел. А ещё сказки послушаю... мррр-мя. И отправлюсь на поиски той звезды, может она расскажет откуда она и как выглядят лисы.

© Иллюстрация Zyuka