Горячится твой взгляд по кровати, тревожа...

Маргарита-Мечтательница
Горячится твой взгляд по кровати, тревожа,
Этот сон засыпавших от будней часов,
Силуэт то исчезнет у тихого ложа,
То нагонит дремоту прекрасную снов...
 
"Спи, мой ангел, тебе -я врата открываю,
Но с тобой не зайду -там законы гласят:
Тот, кто будет с тобой аж до самого раю,
Он отпустит тебя.. но а сам-то он Свят...".
 
"Засыпай, ангелок, пусть и сны твои силой,
Ободряют тебя и твой внутренний дух,
Будь добрее, честнее, и вправду счастливой,
Не руби черствым словом и фразами слух.
 
Будь терпима к другим-помолись, если худо,
И приветливой будь, коль сердита порой,
Коль устала от всех, не брани словоблуда,
И не надо к другим быть жестокой и злой".
 
"Спи же, кроха, теперь, твои сны будут ясны,
Я тебя доведу, но сама ты войдешь,
Твои мысли сейчас так светлы и прекрасны,
Что теперь на Святого я сам не похож...".
 
Провожая рукой, ты коснешься к предплечью,
И ее поцелуешь ты нежно в уста,
И хранить дивный сон собираешься вечно,
Перед сном прошептав:"Посчитай мне до ста...".
 
"Добрых снов... засыпай", чуть колышется кожа,
"Спи, дитя, я хотел... ты ведь слышишь, малыш?",
Только в щечку ее поцелуешь тревожно,
И прошепчешь над ней:"Моя милая... спишь..."...
 
20.09.16.