Поговорим о жизни.. , после смерти. Окончание

Попова Алла
Итак, мы  остановились на   костях, которые возможно  были  сожжены  или  пропали  в море? Ведь от них ничего не осталось. Нам нечего беспокоиться, Бог  позаботился и об этом, сказав,-  «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряньте и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя — роса растений, и земля извергнет мертвецов." Ис. 26:19 Даже если  элементы твоих костей впитали растения, Бог извлечёт их. Мало того, сказано,-«  Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим». Отк.20:13 Как Бог это сделает мы не знаем,  но кто-нибудь забыт? Никто.

А  почему собственно  неизбежна смерть тела?  Если ответить однозначно  можно сказать, Адам согрешил будучи в теле, потому сказано,- « Грех вошёл в мир и грехом смерть».  Рим.5:12  Значит враг нашего земного существования – смерть. Потому Ап. Павел называет наши сегодняшние  тела -телом смерти. Давайте прочитаем  этот интереснейший отрывок о том, какая борьба идёт в  нашей плоти, - «Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.  Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,  а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.  Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.  Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.  Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.   Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;   но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.  Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Рим.7:15-22
Я думаю, даже те, кто отрицал воскресение после смерти, сейчас говорят,- О, ну тогда не страшно и воскреснуть, если  мы освобождаемся от прижизненных грехов наших  тел. Только не спешите радоваться.  Земной  человек называется плотской (плоть есть тело + душа).  Тело понесло в себе смерть, но грех  исходил из души, которая  в самой себе, извратила  закон,  изначально  данный ей  Богом.  Какой бы  плотской грех вы не назвали, он   зарождается  в душе, а реализуется  через тело. Как, к примеру, вы  реализуете оскорбление? Вы или ударите  кого-то или  скажете  грубые слова. А кража,  прелюбодеяние, пьянство.. ?  Всё исполняется  через тело.  Посему грешат  и душа и тело т.е. плоть. Душа –это духовная личность человека, средоточение всех  эмоций, чувств, разума, желаний, проще это «Я»-как личность. Душа  сохраняет все  свойства личности и вне тела.  Душа  умереть не может, но может погибнуть, то  есть не возродиться для новой жизни.

Прежде всего что такое смерть. В слове Божьем    различаются два вида смерти. Первая, отделение души от тела, то что мы называем физической смертью.  Вторая, полное разделение   духовной части человека  с Богом.  Что такое- воскресение? Воскресение –это  соединение всех  трёх сущностей человека – тела, души и духа, то есть восстановление человека в его первозданном виде.
Воскресение будет для всех, но в разное  время и  для одних к жизни вечной, для других на вечное поругание. Где же души  находятся до воскресения?  Есть два места ожидания душ  после смерти.  Те,  кто   не  возродился  от Духа Божьего,  идут в место тьмы, где будут ждать суда.   Другие, с возрождённым духом, идут в другое место, называемое –рай и ждут  восстановления  их в новом теле, сказано,- «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». 1Фес.5:23

Но Бог хочет спасти все души, что же делает Он?    Он  даёт всем  одинаковый шанс, восстановления  правильной позиции души,  через возрождение духа. От того каким  заканчивает человек свою земную жизнь, возрождённым от Духа Христа  или оставшимся в старой, невозрождённой природе,  зависит  наша участь в вечности. 
Что же такое «возрождение духа»? Как просто объяснил это Христос  одному из учителей израильских,- «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и духа, не может войти в Царствие Божие: Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.» Ев.Ин.3:5-7   А что, скажут некоторые, у нас  до этого не было духа?   Дух есть, но  это как пустой светильник без масла. В возрождённом человеческом духе должен обитать  Божий Дух. А вот маслом  можно назвать   Дух Святой, который даёт это масло и «возжигает» светильник, что и называется  рождением свыше.

Что же должно произойти с нами, чтобы   мы  освободились от  греха? Слово Божье говорит, что этот процесс начинается с признания  того, что мы грешники, нуждающиеся в милости Искупителя, за этим следует  покаяние перед Господом Иисусом  и   затем заключение завета с Богом через  крещение в воде, отождествляя себя в смерти с Иисусом  Христом. Что  это даёт?  Об этом чётко  говорится в Писании и хочется привести этот отрывок  полностью,- «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.  Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,  зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;  ибо умерший освободился от греха.  Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.  Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.  Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.  Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;  и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» Рим.6:2-13
То есть мы теперь должны жить согласно нашей новой природе, повинуясь не плоти , а духу.
 
Именно  для того, чтобы человек мог освободится от  тела смерти и нужен был приход на землю Сына Божьего Иисуса  Христа,  пришедшего  в   «подобии плоти греховной.» Рим.8:3  Что это значит?  Христос не имел греха даже в Его плоти, так как рожден был не от земного  отца, а грех передается, как известно, через  мужское семя, несущее человеческий зародыш. Христос,  как воплощённое Слово, пришёл показать нам Бога-Отца. Он пришёл как жертва,  не имея  греха в Самом Себе. Он  тем не менее, умер за наши грехи, возложенные на Него  Отцом, ради нашего спасения. Он пришёл победить смерть. Он пришёл примирить  в Себе Самом  нас. Иисус Христос  более 18 раз в Еванглии  называет себя Сын Человеческий. Почему? Потому что  отождествил Себя, как потомок Адама, о котором сказано,-«первый человек Адам стал душою живущею», а последний Адам есть дух животворящий». 1 Кор. 15:45  Он есть  Спаситель рода человеческого, так как восприняв наше человечество,  через страдания, смерть и воскресение воссоздал в Себе Самом нового человека,- « Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.» 2 Кор.5:17
 
Итак, совершенное Христом  искупление стало доступным каждому потомку Адама, который исполнит оставленные Богом требования.   Христос  назван первенцем из умерших, Спасителем  тех, кто по вере в Него получил  новое рождение. Как сказано,- «первенец Христос, потом  Христовы, в пришествие его.»  1Кор.15:23  Примирившиеся с Богом  получат тела, подобные телу воскресшего   Христа , это обетование,-  «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». 1 Ин. 3:2  После смерти, Он  воскрес в совершенно новой  природе, которой до того не имело ни одно творение. Он в одно мгновение  мог стать невидимым   духом, и тут же  мог появиться в видимом и осязаемом теле. Но можно ли быть безгрешным пока мы остаёмя в  теле? Нет. Тогда о чём здесь речь? Первое, Иисус Христос даёт нам  Свою праведность, пребывая Духом Святым в нашем духе.  Второе,  человек, имея новую природу, не грешит СОЗНАТЕЛЬНО   плотскими грехами,  а если  согрешает, прибегает к милости Христа,  исповедуя  грех и получая прощение. Но у  тех  кто этого не сделал на земле, их « грех  сохранится  в костях», с ними они и воскреснут  на суд.  А суд будет для всех,написано-«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». Евр.9:27  Однажды умереть, как видите никакой многократной  реинкарнации, человеку достаточно одной жизни , чтобы определить свою участь.

Итак, много  ли требует  Бог от человека  для его спасения в этот данный человечеству период благодати в искупительной жертве  Иисуса Христа?  И  признаёт ли человечество, что виновно оно само?  Послушайте,-« Глупость человека  извращает путь его, а сердце негодует на Господа». Пр.19:3  Это ответ тем, кто не верит в Бога, говоря ,- Почему Бог допускает всё это зло в мире? И совершенно не видят, что человек всё больше и больше признаёт один закон: силу, наглость, ложь, власть, гордость во всё увеличивающейся прогрессии. Соответственно увеличиваются и преступления, войны, террор, развращение народа,  потеря морали. Никто не хочет понять, что закон Божий данный для Вселенной  связал  в одно природу и человека.  Природа противодействует злу, выражая это в землетрясениях, наводнениях, засухах в одной части земли,  ливнях в другой, появлениии заболеваний,  связанных с деятельностью человека, как следствие  многих  его беззаконий.  Ведь с появлением греха всё мироздание стонет и не  исполняет своего предназначения, ожидая, когда  Бог  искупит  Своих  детей  и всё мироздание станет свободным от проклятия и греха. Истинно человек страдает и мучается, но не хочет  покориться Богу.   Чем больше открытий делает человек, тем больше понимает, что без откровения Бога познать тайну жизни и смерти –невозможно, это тайна сокрыта в Боге. Конечная цель человечества, по замыслу Бога, перейти в новую форму вечной жизни, показанную Христом, первым прошедшим путь жизни, смерти и воскресения. Он и рассказал об этом пути в Своём Слове , Он и стал той дверью, открывший  путь в другой мир,, сказав,- « Я есть путь, истина и жизнь». Ин.14:6
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
                ПОСЛЕСЛОВИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Иногда  читатели пишут, что эти страницы не для дисскусий на эти темы. Я не могу согласиться с теми кто говорит подобное. Почему?  Неужели пишущие  об экономике,  политике,  разные  фэнтези,  детективы, всякие жизненные истории, более важны и полезны, чем забота  об участи  души?  Конечно есть те, которые думают, что это тема личная  и говорить о ней открыто  неприлично, а вот выносить подрости  сексуальной жизни  прилично.  Но это им так кажется, а Христос говорит « идите по всему  миру и проповедуйте Еванглие всей твари (творению). Это  сказано Христом, притом не  каким-то особым людям, а всем  истинно верующим, многие правильно говорят, "рождённым свыше". Мало того , Христос  сказал еще  нечто, что мы исполняем:
14"Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 «..и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
31Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»
                Мф.25 гл.
     Может кто-то и из наших читателей услышит! Всем мира и милости.