Теперь-то ты дома...

Маргарита-Мечтательница
Я покорно примкну головою к груди,
Перестану дышать, ведь дышать-невозможно...
И услышу, как сердце шепнет: "погоди,
И останься, проникнув в меня осторожно...".
 
Мне захочется к телу коснуться, ничуть:
Не стерпев, попытаюсь сей запах усвоить,
И запомнить, как нежно касается грудь,
И как сердце стучит... не спешит прекословить...
 
Погоди же, сердечко... я ритм словлю,
Ведь минута такая - всей жизни дороже,
Я молю у святых, бесконечно молю,
Прикоснуться к Нему, я прошу тебя, Боже...
 
Не прошу у тебя бесконечной любви:
И до гроба, совсем -мне такой ведь не надо:
Только, Боже, прошу, ты мне в том помоги:
Чтоб любить я смогла... чтоб не жить виновато...
 
Я хочу обнимать бесконечностью рук:
Дорожить этим счастьем,почувствовать это...
И с заботой лечить самый тяжкий недуг,
Свою нежность дарить... свою капельку света...
 
Потеряться в глубинах родной мне души:
Прикоснуться руками к груди,что знакома,
Чтобы мозг лихорадочно пел:"не дыши,
И не бойся теперь... ведь теперь-то ты дома...".
 
19.09.16.
1:02.