18. О чем молчат цифры

Алексей Николаевич Полтавский
 - Нет, ну вы видели этого нахала?! Стоит спиной к даме, задрав нос, и думает,что я ему всем обязана! Солдафон, чурбан неотесанный. Нет - отесанный. Но по мне так уж лучше бы сучья торчали, чтоб в гололед было за что ухватиться - все ж какая-то польза. А так: скользкое отполированное бревно – дубина стоеросовая. Не сосчитать, сколько рук тебя шлифовало, пока не заблестел, как солдатский сапог на параде. Хотя ты и есть сапог, только не на параде, а на садовой ограде, перевернутый подошвой кверху - птиц пугать, курам на смех. Да только больно они тебя боятся! Все кому не лень клюв о тебя чистят, а ты и рад такой любезности. Когда ж тебе надоест-то грязь собирать, где ни попадя?! Когда ж ты носищу свою развернешь в другую сторону и посмотришь на меня. Всю жизнь за тобой по пятам хожу, как ангел хранитель. Багор из тебя сделали, чтоб утопленников, да всякую дрянь со дна выуживать – я рядом: и от нечистот отмою, и согрею, и приголублю. Каких только мук не натерпелась с тобой: из котла с кипящей кашей доставала, с крыши, размахивающего пестрой тряпкой, снимала. Когда фонарным столбом заделался - собою укрывала, чтоб согреть в ночь морозную. А он знай, морду воротит, да глазищами по чужим округлостям зыркает. Надоело. Ох, надоело.
 - Надоело. Ох, надоело. Всю жизнь за собой тащу ношу непосильную. Ни какой работой не брезгую, во все тяжкие бросаюсь, лишь бы тебе угодить. Глянешь тайком: сидит насупившись, шары раздуты, и бормочет что-то. Понятно, косточки перемывает, вернее позвоночник литой подпиливает. Не нравятся, вишь, моя прямота и стать благородная. Сама вся закругленная и меня завязать узлом хочет. Не бывать такому! В дерьмо с головой, в небеса навстречу ветру, в лютый холод мглу рассеивать – куда угодно, только ни в вихлястые красавчики. Очень ты любишь оплести меня кольцами снизу доверху и придавить, как  удав кролика. Никак слабое место найти хочешь, чтоб окоромыслить непокорного. Не тут то было. Скорее раки свистеть научатся, нежели единица горбатой станет! Вот скипетром сделаюсь, тогда и посмотрим, что важнее: прямота или кривизна. Птица удачи только к тем прилетает, кого на пьедестале лаврами осыпают. Придут счастливые деньки.
 - Придут счастливые деньки. Тогда-то поймешь ты, что надежней меня защиты нет. Постареешь, высохнешь, трухой дорожки посыпать станешь – только в костер и дорога. Сколько этого одинокого частокола вокруг валяется: знай только, подбрасывай в огонь. А ты со мной в паре. Коль вместе, значит, жизнь теплится - трогать нельзя. Я змейкой тебя оплету и спрячу от недругов в чаще глухой, куда не всякий дикий зверь решится заглянуть. Сверчка послушаем, листьями пошуршим, ежика грибами украсим – дел-то полезных много, пригодимся божьему промыслу. Главное, чтобы ты рядом был и дорогой своею шел, а я уж тыл прикрою. Пусть только кто попробует за тобой погнаться. Пыль подниму, глаза песком запорошу, петлями своими как плеткой отстегаю – мало не покажется. А ты иди, иди вперед, смотри зорко. Вон какой высокий да стройный. Тебе ли не знать: где лихо живет, и куда сердце зовет. Я за тобой на край света пойду. Хочу вместе жизни радоваться, друг на друга глядючи, да в любви жить. Много ль мне надо?! 
 ¬- Много ли мне надо?! Самим собой быть, да тебя любить. Всю жизнь не набегаешься. Пока молодой да горячий и за жемчугом в морскую пучину нырну, и с неба звезду достану – на все для тебя готов. Пролетят года быстро, пооботрутся завитушки, пообвиснут ленточки. Потеряют прочность и упругость стежки-дорожки. Что делать тогда? Только на свалке и место. А я рядом. В обиду не дам: любого копьем проткну, стрелой навылет прошью. Обниму тебя крепко и соколом ввысь взмою, в неприступных  горах спрячу, выше облаков. Днем на солнышке будем греться, ночью луной и звездами любоваться – да мало ли дел приятных и полезных. Только радуйся жизни. Ты же у меня мастерица-затейница, волшебством тайным владеешь: и пестрой радугой небосвод разукрасить можешь, и из облаков причудливых зверушек налепить, и с волнами на ветру покуражиться. А я рядышком, всегда начеку, любую опасность нутром почую. На далеких подступах злодея обезврежу. Ради тебя на все готов. Лишь бы видеть любовь в твоих глазах.
 - Лишь бы видеть любовь в твоих глазах - в них мое отраженье. Ты часть меня, я часть тебя. Вместе мы одно целое…   
  Целое, целое, целое – несется раскатистое эхо от звезды к звезде.
А на бескрайних просторах вселенной
Кружат в вальсе любви грациозные пары,
Вспоминая с улыбкой пройденный путь