А я спать хочу!

Альберт Туссейн
Из раздела «Сексуальный сумбур»
в книге «Сексуальные секвенции» 

Из разных источников

- А ЧТО ТАКОЕ СЕКС?
- СЕКС – ЭТО ЛЮБИМОЕ ХОББИ ВСЯКОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
- ВСЮ ЖИЗНЬ СОБИРАЛ МАРКИ И НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЭТО СЕКС!

- ГДЕ ЖИВУТ самые сексуальные мужчины?
- В Греции! Там фиговые листки достигают в длину 20-25 см.

- Я БЕРЕМЕННА!
- А я тут при чём?
- Да? А кто на меня пыльцу с цветов тряс?

ЖУРНАЛ «Развлечения и Отдых» извиняется за пропущенное слово «плавать»
в заголовке к интервью с Данной Борисовой. Следует читать «Данна Борисова
любит плавать по-собачьи»…

РЕШИЛА ЛИСА заняться сексом с Медведем. Пришла к косолапому и так ему
Прямо и сказала. Мишка, почесав репу:
- Не-е. Это ж натуральная зоофилия получается.

ВОПРОС Армянскому радио:
- Что делать, если жизнь постоянно вставляет палки в колёса?
Ответ Армянского радио:
- Примите форму колеса и наслаждайтесь жизнью!

ЖИВОТНЫЕ наверняка в определённые моменты тоже испытывают оргазм.
Но всё равно они остаются животными.

Я ЧАСТО не в себе, когда я не в тебе...

КАКОЙ-то вы маньяк несексуальный...

НА ПЯТЫЙ день диеты начались сны сексуального характера: большая комната,
я лежу голая в ванне, наполненной борщом...

- МИЛАЯ, сыграй мне что-нибудь из Моцарта.
- Не сегодня, дорогой. У меня голова болит.
- Ну ты достала! Я же нормальный здоровый мужик! Мне нужен Моцарт!

КАКОЕ право имеет женщина выводить мужчину из себя,
если она его в себя не вводила?

РАЗ ДРАЙ! Два драй! Три драй!..
Да сколько ж можно?!
Это же сплошной раздрай!!!
А я спать хочу!