В плоть едину - часть 8, глава 4 - 18 плюс

Рина Филатова
Позвонили в дверь, и Денис пошел открывать. За порогом была Диана, она стояла перед ним на коленях, прямо в подъезде. Это не выглядело пафосно, неуместно или надуманно, как в кино, это было криком отчаяния, неподдельного раскаяния.


Она сделала несколько маленьких шажков, все еще стоя на коленях, чтобы приблизиться к нему, взяла его за руку, и он почувствовал, как его рука намокла от ее слез.


- Прости меня, я так перед тобой виновата и перед Егоркой, - шептала она, целуя его руку.


Он обхватил ее за плечи и помог подняться с колен. На них осталась грязь, на светлом костюме это было хорошо видно, но Диану в данный момент нисколько не волновал ее внешний вид.


- Я искал тебя, - сказал он тихо, глядя ей в глаза.

- Прости меня… Прости меня… - повторяла она снова и снова.

- Простил, - он понял, что ей необходимо это услышать.


Она с облегчением положила голову ему на плечо. Он погладил ее по волосам. Денис не держал на Диану зла, его чувства к ней были прежними. Он заметил произошедшую в ней перемену, она стала другая, светлее что ли, появилась в ней какая-то безмятежность, несмотря на внешнее волнение.


- А Егорка уже спит? - она тосковала по сыну.

- Да, уснул, - он кивнул.

- Тогда я, наверное, пойду, - она не решалась попросить его разрешить ей взглянуть на сына.

- Не уходи, - задержал он ее и повел на кухню. - С тобой все в порядке? Я беспокоился о тебе, не мог найти. На работе мне сказали, что ты взяла отпуск.

- Да, мне нужна была возможность разобраться в себе, столько всего произошло, - вздохнула Диана.

- Расскажи, - ему хотелось, чтобы она поделилась с ним своими чувствами.

- Тебе лучше об этом не знать, - посмотрела она на него виноватыми глазами. - Не хочу вспоминать, снова все переживать… Больно…

- Тогда, не надо… Не пропадай больше, ладно? - он улыбнулся. - Где ты живешь? Чем занимаешься?

- Снимаю студию на улице Чехова, навожу порядок в голове… Это надолго, - она улыбнулась в ответ.


У Дениса зазвенел телефон, он взглянул на экран:

- От Алены пришло сообщение.

Он раскрыл его и прочел:

- Она родила сына, вес три килограмма четыреста грамм, рост пятьдесят один сантиметр.

- Поздравь ее от меня, - попросила Диана.

Ее лицо стало еще светлее при упоминании о сестре и такой приятной новости.

- Напишу: «мы с Дианой тебя поздравляем…», - он напечатал несколько строк и отложил телефон в сторону.

- Кстати. Что с твоим телефоном? Я не мог до тебя дозвонится, он был все время выключен, - Денис поставил чайник.

- Я его разбила, другой не стала покупать, подумала, что не за чем… - с грустью сказала она.


Денис долго и задумчиво смотрел на нее, а Диана думала о том, что сейчас они выпьют по чашке чая, и ей нужно будет уходить. Так не хотелось, ведь здесь все такое родное.

- Ты счастлива? - спросил он ее.

- Нет, - последовал ответ.

- Одинока?

- Да.

- Что чувствуешь?

- Мне плохо… без тебя… и сына…

- Выходи за меня замуж!

Она закрыла лицо руками и заплакала…


Их разговор разбудил сына, Егорка зашел на кухню и увидел маму.

- Мамочка, ты пришла! - бросился он ей навстречу.

Она встала перед ним на колени и обняла:

- Прости меня, сыночек.

- Ты больше от нас не уйдешь? - он ждал ее ответа.

- Нет, мой родной.

Денис подхватил Егорку на руки, одной рукой сын обнимал за шею папу, другой  - маму. Она вернулась…






Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (март-апрель)


Дизайнер обложки: Анна Назарова