Иностранные женихи

Светлана Красавцева
                24 сентября 2016 года.

 Моя давняя подруга Нина на лето уезжала к дочке за границу, и мы месяц не общались. Мой микрофон сломался, и по скайпу не поговорить, а писать было некогда. У меня проблемы  со здоровьем  мамы, у неё - маленький внук, которого она не видела целый год. И теперь активно играла в бабушку. Но, как оказалось, не только...

   Когда Нина приехала домой, я на следующий же день вприпрыжку помчалась к ней в гости! Особенно заинтриговали её слова по телефону:

   - Ты не поверишь! Я влюбилась!

   - Ну расскажи! Расскажи!

   - Нет, не по телефону!

   Я даже ночь спать не могла в предвкушении такой необычной истории!!! Мы ведь уже далеко не девочки! Пенсионерки как-никак! И хоть Нина меня на пять лет моложе, но влюбиться... Нет, честно говоря, не представляю... Но писал же великий поэт, что "любви все возрасты покорны!" Я, может, просто ещё не доросла до этого?!!

   Нина изменилась разительно! Похорошела! Глаза горят! Энергия бьёт через край!

   - Ну рассказывай! - закричала я, едва войдя к ней в прихожую. - Я прямо вся в предвкушении! Кто он, откуда?

   - Да ты хоть пройди в комнату! - засмеялась подруга.

   Наконец, когда мы уселись за накрытый стол, она начала рассказ:

   - Он попросился ко мне в контакты в скайпе. Мы стали общаться.

   Я перебила её:

   - Он что, тебе по-русски писал?

   - Да нет, по-английски! - Нина сказала это так, будто общаться по-английски для неё самое обычное дело.

   И пояснила:

   - С помощью автопереводчика. Хотя там иногда такой перевод бывает забавный!

   - Он сам из Австралии, но сейчас находится в миротворческой миссии НАТО в Сирии. Адмирал на военном корабле! Сейчас я тебе фотки его покажу!

   Она открыла планшет, загрузила фото, и я увидела симпатичного светловолосого мужчину в морской форме где-то на борту корабля. Фотографий было три. Жених оказался завидный! Симпатичный! Но то, что Нина рассказывала дальше, мне нравилось всё меньше и меньше!

  Опустим подробности любовной переписки, которую мне Нина показала, все эти "уси-пуси", которые начались чуть ли с момента знакомства. Оказалось, что у адмирала очень тяжёлая судьба! Он сирота, вырос в школе при католическом монастыре. Его жена погибла в автомобильной аварии. И вот в этом году он заканчивает службу и хотел бы переехать к Нине. Купить здесь дом, начать свой бизнес. Нина - это именно та женщина, о которой он мечтал! Он влюбился в неё с первого взгляда! Но вот незадача! Чтобы уйти в отставку, ему надо выкупить какие-то ящики с его вещами, оставленные на хранение. Сумма небольшая: всего-навсего 2800 евро (особенно для нас, с пенсиями в 30-35 евро!!!). Но пока он на корабле, у него нет доступа к его банковской карте. А за вещи в ящиках надо заплатить прямо сейчас! Не  могла бы любимая...

   - Я перебила этот бред:

   - Не понимаю, почему такие сложности с его ящиками? Почему он не может их получить сам, когда сойдёт на берег,  и получит доступ к своим деньгам? Что-то тут не то...

   - Да я проверяла всё! - горячится Нина. - Вот смотри, сертификат, что его вещи находятся на хранении. Чтобы я могла их получить, мне ещё надо юридически заверить доверенность. За это тоже надо заплатить.

    - Ну ты даёшь, подруга! - восхитилась я. - Ты что, собираешься за свои деньги выкупить кота в мешке? Какие-то ящики, в которых неизвестно что?!! И притарабанить сюда? Это в нашей-то ситуации неоконченной войны?

   - Да у меня денег-то столько нет... - пригорюнилась Нина. - Может, смогу занять восемьсот евро...

   -Даже и не вздумай высылать туда деньги! -заорала я на неё. - Ты что, не понимаешь, что это развод на бабки?!!

   - Ну там же адреса НАТОвские, куда посылать перевод, всё я проверяла! - подруга тоже повысила голос. - Ты понимаешь, что я его люблю!

   - Кого ты любишь?!! - поразилась я. - Фотку из интернета?!! Почему он в скайп не выйдет поговорить, а только пишет?

   - Им не разрешают общаться в скайпе.

    - Но писать-то он пишет! В том же скайпе! Пусть выйдет на связь, чтобы ты хоть увидела, что тот, кто на фотке, существует на самом деле!

    Но влюблённая заладила своё:

   - Им не разрешают общаться в скайпе с видео камерой!

   В общем, расстались мы, недовольные друг другом. Я из-за того,  что не смогла убедить глупышку, что её просто разводят. А она - потому что я не поддержала её, не восхитилась лавстори...



   Прошло несколько дней. Нина все же перевела занятые 800 евро... Специально выезжала для этого в Россию. Но... они не дошли... Она убеждает себя, что это потому, что деньги идут через Германию, а это не так быстро.

   А мне тем временем на "Одноклассники" вдруг начал писать Алард Вильямс. Я обычно не вступала в переписку с подобными "мэнами", но тут меня взяло любопытство: а вдруг и это тоже "жених"? Как же мне стало смешно, когда оказалось, что этот блондинчик пятидесяти четырёх лет родом из Голландии сейчас находится с миротворческой миссией в Афганистане.  Что он хирург-ортопед. У него тяжёлая судьба:

   "Я родом из Роттердам Нидерланды, но я жил всю свою жизнь в Нью-Йорке, США, и я с организацией НАТО в течение нескольких лет.

   Я рос как единственный ребенок моих родителей, я никогда не знал, что мой папа, когда я потерял свою маму, когда мне было всего 10 лет.
   Я был воспитан моим покойным тетя Бекки (Май ее душа пухом, аминь), и я пошел в школу в детстве при финансовой помощи католической церкви в Роттердаме.
Потом, когда я стал юношей, я получил стипендию для обучения в Университете Южной Калифорнии, и он был основан 1880 и Мотто пусть тот, кто этого заслуживает увалить ладонь и Цвета кардинал и золото и Адрес University Park Los Angeles 90089 California Соединенные Штаты и их, где я учился, как хирург-ортопед, как профессии и я работаю с Организацией Объединенных Наций по поддержанию мира здесь, в Афганистане в Кабуле, а также главный врач здесь, в Кабуле.
   Я потерял жену 5 лет назад, и это было так одиноко для меня заботиться о моем сыне в покое, у меня есть сын 15 лет учится в школе-интернате в Великобритании."
   Я не стала здесь исправлять перевод, который получила от автопереводчика. Но когда я это читала, на меня напал такой хохот! Эта история о сиротском детстве и умершей (или погибшей) жене, о миротворческой миссии (правда, не в Сирии, а в Афганистане) имели столько общего с рассказанной биографией Нининого любимого! Просто разные вариации на одну тему! Я погуглила в интернете и нашла кучу видео с рассказами обманутых женщин подобными "женихами"!
   Звоню Нине:
   - Ну что, деньги дошли?
   - Нет ещё...
   - Думаю. что и не дойдут!
   Зачитала ей письма своего "женишка", выслала ссылки на ролики.
   Через некоторое время Нина звонит:
   - Посмотрела... Да-а, ты меня озадачила! Но нет, мой не такой!
   Снова-здорово!
   Ещё одна моя подруга по "Одноклассникам" написала мне, что и у неё был такой "женишок", который прямо с момента знакомства в любви стал объясняться! И, конечно, тоже сирота! И тоже миротворец великий! Она написала, что замужем. Но он не отступал. Рассказал душещипательную историю о страшной болезни дочери, которая живет от папочки за тридевять земель. На её лечение нужны очень большие деньги! И вот когда моя подруга написала ему, что у них с мужем даже машины нет, он сразу её разлюбил и перестал писать!
   А мне не захотелось доводить дело до любовных объяснений, до просьб перевести деньги... Да вообще не захотелось тратить время на всякое г... Я написала претенденту на мою руку и сердце, что у меня очень старенькая мама, за которой я ухаживаю. Наверное, это отбило у "жениха" аппетит к дальнейшим "ухаживаниям" за мной. Он перестал писать. И слава Богу!