Время смены эпох требует своего временного управля

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 264. Время смены эпох требует своего временного управляющего.

Видение: Крутой коммерсант поселился у нас. У них здесь постоянное застолье.  Чудеса жонглирования он показывает хрустальными рюмками. Рюмка падает и не бьется.
В старом шкафу, который без левой створки, стоит телевизор. Обживают они квартиру на свой лад, хотя, вроде, жить им осталось здесь два-три дня. Мать рада бы с ними позаигрывать, да стара. Мы с Валерой П. ждем, когда уберутся они.
2016-08-11: В девяностые, а если точнее, то с момента начала Перестройки в России, Система, которая ни шатко, ни валко двигалась потихоньку к своему концу, ускорила свое движение. Если еще точнее говорить о сроках, то в 1978 году эпоха Рыб сменилась на эпоху Водолея, что стало причиной начала перемен. В сроках смены эпох астрологи расходятся, поскольку грань перехода из одного созвездия в другое по земному времени весьма расплывчата (около 71 года), но по моим признакам срок 1978, который в самом начале нам в духовных группах преподносился, как раз соответствует происходящим на Земле событиям (стареющий и немощный Брежнев, сменяющие его тоже на последнем году жизни генсеки как раз приходятся на период 1978-85, после чего приходит сравнительно молодой Горбачев со своей Перестройкой в 1985 году). Тут же случается  и  катастрофа в Чернобыле на АЭС, последствия которой очень похожи на сказанное в Библии о полынных водах как признаке Апокалипсиса.
Если со стороны смотреть на действия СССР в этот период времени, то они точно представятся здравомыслящему не здравыми: Эго имеет свойство, не будучи побежденным, не сдаваться. А тут семьдесят лет бились с мировым империализмом, собственного народа положили несметно, не считая других,  и вот нате вам – при полной способности противостоять военными средствами любой агрессии, полная сдача позиций!
В данном видении нам сообщается, что Повелители старой Системы, которые строили эту Систему и поддерживали её работоспособность, на это переходное время, которое началось с приходом новой эпохи, вынуждены были отступить перед той Силой, которая пришла на время смены. Возможности у переходной Силы такие же, как у крутого коммерсанта, который приходит в уже существующую систему и начинает очень быстро и решительно подбирать под себя всё, приносящее доход. У него в наличии такие средства, вплоть до разбойных, что  с ним лучше не связываться. Кстати, во второй раз показывают фильм российский о тех временах, когда дела решали разбойным способом. И актеры в нем играют самые популярные на то время: Никита Михалков – в роли провинциального Хозяина, всех, в том числе полицию, строящего так, как ему надо, с помощью двух молодцев, которым нравится пытать, убивать. Этих двух бойцов  зовет в Москву ранее работавший с ними друг. Он говорит, что в Москве уже не убивают, а договариваются. Придурков эти актеры играют великолепно, а вот Михалков, как поначалу кажется, несколько  переигрывает, потому что у него получается несколько схематичный руководящий придурок. Потом все эти придурки (по фильму) окажутся в Москве в Госдуме, где из окон их  офиса виден Кремль. А придурки, у которых ума не хватило, отправляются на кладбище. Кладбища в тот период времени довольно быстро пополнялись, в основном, за счет таких молодцев, любящих пострелять. Пока были живы, они очень горячо обнимались при встрече, называя друг друга браток, брателла, а потом так же любовно и дружно хоронили погибшего в бою.
Более или менее серьезные люди, которые раньше правили всем, в битвы разных бандитских группировок не ввязывались. Такая им мысль сообщалась сверху, что надо дать повоевать тем, кто внизу. Пусть разберутся между собой, чтобы потом с главными договориться. По нынешней Украине видно, что президент никак не может повлиять на батальоны разбойников. Договаривается он с ними так, что решения ему приходится принимать явно не соответствующие решениям в цивилизованном мире. Приходится ему говорить с разбойниками на одном языке, с Европой – на другом, с Америкой – на третьем. Одним словом, лгать ему везде приходится. В России народ обо всей этой борьбе у себя в стране мало что знал: СМИ никак ничего не комментировали, поскольку СМИ находились в руках старых Хозяев: молчали они, как молчали и сами хозяева. Лишь иногда сарафонное радио доносило весть до народа, что кого-то из авторитетов где-то убили. Представителей СМИ, которые не понимали, что надо молчать, тоже убивали. О некоторых из этих убийств журналистов публика узнавала  по некрологам: сообщалось, что они занимались тем-то и тем-то, из чего можно было сделать вывод, что влезли эти журналисты в какие-то секретные дела, и всё.
Такая Сила  у переходных хозяев положения в стране или в мире, как видим, появляется не случайно, а даётся им свыше. И поэтому, поскольку даётся она им свыше, у них получается  всё так удачно (удача сопутствует их делам), что как в цирке у жонглеров, которые жонглируют хрустальными небьющимися рюмками (нормальные хрустальные рюмки бьются). Можно сделать (для видимости) такие рюмки, чтобы лишь на вид были как обычные. Клоуны любят жонглировать чем-то таким, чем можно, уронив в публику, напугать зрителя. Первые ряды натурально пугаются, а задние смеются.
В цирке ясно, что ради смеха пугают зрителя, а как жить людям в условиях, когда жизнь превращается в цирк?! Сейчас мы можем со стороны смотреть, как живут на Украине люди в условиях, в каких жили и частично продолжаем жить мы в России, когда  государство не выполняет свои функции поддержания порядка в стране. Есть такое выражение у бандитов «жить по понятиям», то есть законы преднамеренно не соблюдаются. При Советах не соблюдалась идейная установка, ради чего делалась революция – «Власть Советам рабочих и крестьянских депутатов»: старались вожди что-то похожее на власть Советов от народа изобразить (агитировали на вступление в партию рабочих и крестьян), спускали вниз обязательные проценты по составу партячеек, а на деле правил, как известно, в сталинские времена один Хозяин, как и на местах правили угодные Хозяину люди. Порядок жизни, установившийся в девяностые в России, это та же самая Коммунистическая Система правления, но конкретизированная. В конце концов, получила эта Система название «беспредел».
Тем, кому не нравилась старая система жизни при Советах, а не нравилась она всем, кто был не в ладах с законом и не доходил умом своим до коммунистических «понятий», которые были названы телефонным правом, тем новая система жизни очень даже пришлась по Душе. В самой Материи, из которой состоит человек, есть это негласное требование жить в угоду своим чувствам, а не правилам. Три тысячи лет уже заповедям Моисея, по которым, вроде бы, должны жить люди, но всё это время люди живут не по заповедям, а по чувствам своим. В крови уже отложилось эта потребность нарушать установленные правила.
В крови потребность нарушать у тех, кто в свое время научился преодолевать рубеж 50%. Наблюдал я, как продает одна старуха помидоры на весах, которые вместо килограмма показывали чуть больше восьмисот граммов. Одна женщина, взвесив в магазине, принесла ей обратно помидоры, сказала, терпеть не могу, когда обманывают, забирай свои помидоры, давай обратно деньги. Старуха отвечает, нет денег, дочка приходила, отдала ей. Никто к ней не приходил, никому она деньги не отдавала. Просто обманула и теперь защищает свое украденное. Очевидно, что совести у этой старухи совсем не осталось. Показателен, что касается совести, фильм, в котором муж, вызванный из командировки дочерью, застает в своей квартире жену со своим  начальником, отправившим его в командировку. Начальник, как это случается в анекдотах, не прячется в шкафах, не лезет по балконам, а начинает разговаривать с обманутым мужем как со своим подчиненным. Разговаривает так умело, что свое неловкое положение (выходит он из второй комнаты в ботинках, обутых на голые ноги), оборачивает в полную противоположность: виноватым становится обманутый муж. Начальник говорит ему, вот выйдешь ты завтра на работу и как ты будешь в глаза мне смотреть после всего случившегося?! Действительно, если есть совесть у человека, ему будет неудобно смотреть в глаза начальнику, поскольку между ними пробежала кошка. Виноват не он, но смотреть неудобно будет именно ему, потому что  несовместимо с совестью преступление. А у кого совести нет, тот не только наглыми глазами смотрит, но еще и делает выгоду для себя из всего случившегося. В данном случае он требует от обманутого мужа, чтобы тот встал на колени и просил у него прощения. И тот встает на колени и просит прощения.
Казалось бы, что-то совершенно противоестественное происходит в фильме. Но это очень похоже на взаимоотношения русского народа с властью. Власти нагло нарушают установленные революцией нормы, создают свои законы, а потом по этим законам или по понятиям заставляют отвечать народ перед властью. В девяностые не только бесполезно было обращаться к властям в случаях нарушения закона, но и опасно. В «Комсомолке», куда я послал письмо по нашему банку, в 1995 обокравшего массу народа своим плановым банкротством, мне ответили, что никому не покажут письмо, а то как бы мне чего не было. Вчера разговаривал с армянином, который делает шаурму на точке напротив Торгового Центра. Спросил, где мясо берет. У него шаурма из свинины и курицы. На рынке, говорит. У частника? Частника, отвечает, сейчас нет. Я об этом тоже давно говорю, что частника у нас сжирает торговля, но когда мясо на рынке покупаю, обязательно спрашиваю, откуда у них мясо. Все отвечают, из Ручьев, Ильино или еще из какой-либо близлежащей деревни. Обманывают, очень уверенно говорит армянин. Всё мясо в Коврове из Липецка. Там у них бойня и все, что нужно для производства мяса. Друг армянина, тоже армянин на вид, вторит ему, частнику нет доступа ни к бойне, ни к прочим местам реализации. А что Путин говорит по телевизору, так это только разговоры.
  Получается, что власти, как умелые жонглеры, ловко жонглируя словами, создают впечатление своей заботы о производителе и, соответственно, о народе, и за это народ их должен бесконечно благодарить, поскольку, мол, они ночей не спят, всё о народе думают. Сталин, напомню, натурально ночей не спал по причине своей болезни, но всем сообщалось, что ночей он не спит, потому что работает (о народе  думает).