Грустная фея похмелья

Иза Адова
Ты любила шпроты с шампанским, выражалась весьма неприлично. Увлекалась чем то испанским, ну в общем была экзотична. Жила занавесив все шторы. Почему то снилась с фатою. Мыслью сдвигала приборы, сливалась под час с темнотою. Курила ночами безбожно, пропахла насквозь дымом едким. Ругалась со мной односложно, что было явлением редким. Смиряя меня жестким взглядом ты вовсе не била посуду. И губы твои с нежным ядом я вряд ли когда то забуду. В углах, на столе груды хлама, на полу рядами книжонки. Тебя веселила реклама без пошлости и обнаженки. Громко смеялась, развязно, забыв обо всем на мгновение. В квартире твоей было грязно, ну это мое лично мнение. Чертила знаки на полках покрылись что сплошь пылью сизой. Нагадала себе на иголках, что когда то была ты маркизой. Несчастная госпожа, страстно любила цыган. А я был в роли пажа и помню чинил тебе кран. Обнимала меня крепко спящим, рисовала бездарно пейзаж. Боялась жить настоящим, сочиняла какую то блажь. Терзала меня равнодушно, а я нес охапками розы. Тебе было в общем то скушно, когда не душили неврозы. Не припомню знакомства даты, не самый лучший из дней. Наизусть ты учила цитаты и хотела казаться умней. Сидела часто сутула, просила денег карманных. Сама вроде бы из аула, где сейчас не имею данных. Раз в месяц чертовски злилась. Разбрасывала сапоги. Я знаю ты не изменилась и дверь открываешь с ноги. Шатаешься по бульварам, скорее всего сопьешься. Считаешь себя товаром и знаю, что не вернешься. Не любила шумных таверн, суетливости, мелкого хамства. Характер твой был в меру скверен, но чрезмерно наверно упрямство. Водила меня на балет, подбирала бродячих котов. Игнорировала этикет и не терпела понтов. Была ты горда нищетою, скрывала от всех свои нужды. И знала, что числишься тою, не в чести с которыми дружбы. Блуждала одна между сосен, считала себе везде лишней. Упрекала мир в том, что несносен и варила варение с вишней. Запускала в небо вопросы, если спорила - до хрипоты. Вплетала печаль свою в косы и на даче сажала цветы. Поминала Господа с матом, не отпустит тебе Он грехи. Предлагала мне стать акробатом и себе посвящала стихи. Ты останешься явно без мужа. Засыпала обычно с рассветом и в постели была неуклюжа. Родилась по моему летом. Хотела работать в журнале, обводила в бордо контур рта. Мечтала играть на рояле и не носила креста. Как то бредила люто под маркой, разжигала костер с одной спички. Была ты немного дикаркой с оттенком алкоголички. Шутила порою занятно. Я не рад, что все это было, но помню родимые пятна на коже с привкусом мыла. Изучала прохожих лица, я грел руки твои в метели. И по детски торчала ключица на твоем худощавом теле. Блефовала при каждой игре, обижалась на ерунду. Скорпион был набит на бедре. Я такую уже не найду. Любовалась видом заката, имела размах катастрофы. А когда приходила поддата вслух читала поэтов строфы. Образ Музы смешался с бытом. На рубашке моей длинный волос и поющий мне о забытом в толпе твой мерещится голос. Я герой чужого романа, ты видимо обозналась.Но даже после обмана хотел что бы ты осталась. Собиралась в столицу Китая, я с тобою дошел до точки. У тебя сотая запятая и в зайчатах смешные носочки. Теребила на правой опал, целовала неловко в висок. Я не слаб, но порядком устал совершая души марш бросок. Дешевыми пахла духами, спирта смесь и сандала. Ты память покрытая мхами, что мифом прошлого стала. Хранила старинные бусы, покупала гашиш у местных. Мы наверное оба трусы и в задаче два неизвестных. Длинен список твоих биографий, тебе быть не хотелось простой. Нет совместных у нас фотографий. Мне по прежнему снишься с фатой. Грустная фея похмелья, не искал я с тобою встречи. Уносила во мрак подземелья накрывая волной своей речи. Я любил тебя долго и нудно, ты вряд ли любила кого то. Поступила со мною паскудно и вручила медаль идиота. Наша повесть тобой сожжена, ничего не вернется вспять. Ни невеста, ни мать, ни жена, просто никчемная ****ь. Ты одна лишь из списка актрис выходивших на эту сцену. Тебя вызову вряд ли на бис, я узнал тебе собственно цену.