Карабас прекрасно провел вечер

Барабасов Карабас
Ой, барышни, я иногда валяюсь от вашей логики. Причем «валюсь» как в прямом, так и в переносном смысле.
Пришла ко мне вчера подруга, которая в два раза меня младше. Кстати, впервые принимаю ее у себя дома. Ну, Карабас же умеет выпендриться: накануне спросил ее, чего бы она хотела на ужин. Девушка и ляпнула: «Хочу французскую кухню».
Да без проблем, мадемуазель! Значит, салат нисуаз, грибы, утиная грудка под клюквенным соусом и сухое красное вино – всего-то три часа на кухне покувыркался, но оно того стоило.
И вот приходит ко мне эта красотуля. Пока ужинали, она несколько раз про своего молодого человека мне рассказала. И как он на гитаре играет, и как готовит...
Смотрю я на нее и понимаю, что все равно утащу в постель. Ну, когда на балконе целовались, уже было понятно, что просто так все не закончится.
Долго рассказывать не буду, но все получилось хорошо. Правда, Карабас так возбудился, что первый раз прошел довольно быстро. Боялся, что на второй раз не хватит. И тут она брякает: «Ты меня не хочешь?!»
Уфф... пришлось напрячься.
А теперь про логику, о которой я говорил выше. После секса она берет телефон и начинает звонить этому молодому человеку. Мол, я только что из института вышла, задержалась, но уже еду домой. После чего, положив трубку и стоя обнаженной возле окна, выдает фразу: «Он у меня такой ревнивый!»
Ну да, конечно, а то не из-за чего, ага...
А потом она берет листок бумаги и ручку и пишет: «Спасибо за прекрасный вечер! Грибы — восхитительны!». Потом подумала, переворачивает листок и пишет на обратной стороне: «Проводя с тобой вечер, можно забыть обо всем. Пишу от руки и с долгой памятью и приятным осадком на душе. И пусть весь мир подождет. Живешь ты прекрасно. Спасибо. Нет слов. Мне было очень хорошо!»