В плоть едину - часть 7, глава 4 - 18 плюс

Рина Филатова
Диана очнулась лишь утром. За одно мгновение перед ее глазами промелькнули все события минувшего вечера, и она поняла весь ужас произошедшего. Она лежала совершенно голая на своей постели. Диана укрылась с головой одеялом и зарыдала изо всех сил.


- Нет, нет, только не это! - она одновременно кричала и хрипела, бесконечно повторяя слово «нет».


Так она пролежала около часа, сначала кричала сиплым голосом, потом просто лежала, молча и неподвижно, затем она поднялась из последних сил и накинула халат.
На кухонном столе она увидела свою вывернутую сумку, все ее содержимое было рассыпано, а кошелек пуст. Тут у нее случился приступ ярости: она махнула обеими руками и сбросила все со стола, предметы разлетелись в разные стороны. Она со звериным ревом стала бросать в хаотичном порядке все, что попадалось под руку, разбила почти всю посуду, зеркало, стеклянные дверцы шкафа, даже телевизору досталось.


Она ходила по битому стеклу, перемещаясь из одной части квартиры в другую, металась как загнанный зверь, ее стопы были все в ранах и кровоточили, но она не чувствовала боли. Душевные раны подавляли физические ощущения.

Потом она упала на колени и стала бить кулаками о пол, продолжая рычать.
Немного успокоившись, она увидела рядом с собой телефон. Невозможно было пережить все это в одиночестве, она набрала номер телефона сестры.


- Алло, - услышала она голос Алены.

- Сестренка… милая, родная… только не бросай трубку, - умоляла она ее.

Слезы текли по щекам без остановки.

- Я и не собиралась этого делать, - ответила Алена. - Сама хотела тебе позвонить, ведь у тебя сегодня день рождения.

- Будь он проклят этот день, и я вместе с ним! - заорала Диана в трубку.

- Что с тобой? - сестра встревожилась.

- Я знаю, тебе нельзя волноваться, но я так больше не могу… мне жизненно необходимо поговорить с тобой... Только ты можешь мне помочь… поддержать, - она запиналась в моменты наплыва эмоций, когда они начинали зашкаливать.

- Что случилось, Диана? - Алена не могла пока понять содержание слов сестры.

- Я дошла до последней черты… до края… жить не хочу, - слезы душили ее.

- Тебя Андрей обидел? - предположила Алена.

- Андрей… Мы уже давно разошлись!.. Вы все были правы… Он просто животное… мучил меня, издевался и насиловал каждую ночь… потом, наконец, нашел другую, и я ушла… - Диана не могла поверить, что все это действительно произошло именно с ней.

- Что ты такое говоришь, ужас какой-то… - Алена была потрясена. - А почему ты сразу не ушла от Андрея, позволяла ему так долго издеваться над собой?

- Сама теперь уже не знаю… Может, не хотела… признавать, что ошибалась в нем… ведь тогда получается, что... все это зря, - продолжала Диана. - Я была беременна, но… после развода с Денисом… у меня случился выкидыш… А сегодня… меня снова… изнасиловали…

- Диана, то, что ты говоришь, это какой-то кошмар! Как такое возможно? Тебе нужно заявить в полицию! - Алена не на шутку разволновалась.

- Да я его даже толком описать… не смогу, я была пьяна! - призналась Диана.

- Пьяна, почему? Тебя опоили? - сложно поверить, что все, что рассказала сестра, могло произойти с одним человеком.

- Последнее время я много… пила, хотела… забыться, - у нее комок подступил к горлу, мешая говорить.

- Диана, почему же ты молчала обо всем, одна все переживала? - она не знала, как утешить сестру.

- Меня все… возненавидели… из-за того, что я ушла… от Дениса… Все, что со мной случилось… это мне… в наказание… Я понимала… но не вынесла бы… если бы… кто-нибудь из вас… сказал это… прямо в лицо… - она долго произносила эту фразу, часто всхлипывала и заикалась от слез.

- Мы бы тебя поддержали, а ты была совсем одна. Никто тебя не ненавидит, мы любим тебя, просто видели, как ты ошибаешься, и хотели остановить. Тебе нужно вернуться к Денису, пройдет время, все забудется, я уверена, что он примет тебя, - посоветовала ей Алена.

- Нет, сестренка… Зачем ему такая жена?.. Когда-то я была… наверное, неплохой женой… и матерью, но сейчас… не в состоянии позаботиться ни о себе, ни о близких мне людях, - глаза ее совсем опухли, но слезы все не прекращались.

- Тебе сейчас нужна забота, кто, как не родные, смогут помочь! - сестра старалась, как могла на расстоянии, поддержать Диану. - Если бы я могла, я бы сейчас же приехала. А они рядом, только позвони, и Денис примчится к тебе!

- Не хочу я быть для него… обузой, доставлять проблемы, - сказала Диана. - Обещай, что не расскажешь ему… о нашем разговоре!

- Он нужен тебе, а ты нужна ему, - убеждала ее Алена.

- Обещай! - требовала Диана. - Я позвонила тебе… и все рассказала потому, что не могла… все это держать… в себе, мне… нужно было с кем-нибудь… поговорить… только тебе я могла рассказать… обо всем, больше никому. Обещай!

- Хорошо, я обещаю, но ты делаешь себе только хуже, - дала слово сестра. - Где ты вообще сейчас?


Алена снова безрезультатно пыталась достучаться до сестры, но та, как и прошлый раз, не слушала ее разумных советов.

- Я снимаю студию, на улице не живу, не переживай, спасибо тебе, что выслушала меня, - Диана глубоко вздохнула. - А ты как себя чувствуешь? Тебе ведь уже скоро рожать!

- По сравнению с тобой, я вообще в сказке живу, у меня все прекрасно! - она попыталась немного разрядить обстановку. - Я хорошо себя чувствую для своего положения, устала уже от беременности, ходить тяжело, а рожать еще только через месяц.

- Вот родишь и забудешь обо всех своих тяготах, - Диана слабо улыбнулась. - Ладно, сестренка, не буду больше надоедать тебе своими разговорами. Пока.

- Пока, - попрощалась Алена. - Звони, и я тоже буду тебе звонить почаще.


Разговор с Аленой немного успокоил Диану, хотя чувство обреченности и отчаяния никуда не ушли. Она поднялась на ноги и ощутила сильную боль в стопах. Диана села на стул и подняла правую ногу, она вся внизу была в крови. Диана вытащила из ноги пару осколков и проделала то же самое со второй. Потом осторожно прошла за аптечкой, обработала ноги перекисью водорода, забинтовала и надела тапочки. Затем она взяла веник и убрала весь мусор, что недавно разбросала. Ей придется отдать немалые деньги хозяину квартиры, чтобы возместить весь ущерб, что она причинила. Но сейчас ее это совершенно не волновало.


В этот момент позвонил Денис. Ей безумно захотелось услышать его голос, и она ответила, хотя понимала, что говорить с ним будет трудно:

- Алло.

- Здравствуй, Диана, - поприветствовал ее Денис. - Тебе удобно говорить?

Она уже забыла, какой мягкий и приятный у него голос.


Денис продолжал думать, что она живет с другим мужчиной, и не знал, в какой момент ее застанет его звонок, поэтому сразу уточнил.

- Да, - она говорила шепотом, ей казалось, что так менее заметна дрожь в ее голосе.

- Я только хотел поздравить тебя  с днем рождения и сказать, что помню о тебе, и очень рад за тебя, что ты обрела свое счастье, я на тебя не в обиде и искренне хочу, чтобы у тебя все было хорошо… - он говорил правду.


Услышав эти слова, Диана не выдержала и швырнула телефон о стену, он разлетелся на детали и разбился. Связь оборвалась.

Денис подумал, что, возможно, в комнату вошел тот, другой, и Диане стало неудобно разговаривать, поэтому не стал перезванивать, он успел сказать то, что хотел.
Слова Дениса вернули Диану вспять, боль, что задремала от разговора  с Аленой, проснулась и начала терзать ее с новой силой. Он, как и остальные, наверное, думает, что она счастлива, радуется за нее, хотя она причинила ему столько боли, и это «счастье» выстроено на его страданиях. Неужели он говорил это серьезно? Бывает такая беззаветная любовь?


А разве бывает другая любовь? Диана никогда и никого не любила так, как была любима Денисом. Но в обыденной жизни этого не замечаешь. Подумаешь, он пришел с работы без сил, а ей захотелось сходить в гости, и они тут же собрались и пошли. Подумаешь, она только успела помыслить, что хочет пить, а он несет ей стакан воды, словно прочитал ее мысли. Подумаешь, она устала и заснула перед телевизором, а он заботливо накрыл ее пледом, потому что уже отключили отопление, и в квартире стало холодно. Подумаешь, она обиделась на него за то, что он съел последний кусочек ее любимой шоколадки, а он открыл холодильник и достал еще одну плитку, так как знал  о ее вкусовых пристрастиях, и еще утром понял, что остатки роскоши не доживут до завтра, и поэтому по пути с работы зашел в магазин. Этих «подумаешь» набирается за всю жизнь миллионы. Но кто их считает? Кто замечает?

Новый поток слез обрушился на Диану, она бросилась на постель, уткнулась в подушку и зарыдала.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (март-апрель)


Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/25/29