Белая мышь позже названная просто Уайти

Вирджиния Домарк
     25 сентября 2016


  Бывает ,что внезапно прозреешь.Так думал сегодня автор этой правдивейшей из книг,который мечтал стать не просто знаменитым,известным,но богатым.
 -Сказочно богатым,-поправил автор Мыщонка.
 -Как так получилось тогда,автор,что ты пропустил мимо столько голов,-насмешливо сказала Авторесса.
 -Я как раз их все собрал до кучи,-проскрипел автор.-Это ты их пропустила мимо.
 -Да,-печально согласилась она.- Истинная правда.Но случилось это потому со мной,что я боялась заглянуть в глаза собственным страхам.

                1.
 Действие книги "История доктора Дулиттла" развёртывается в викторианской Англии, приблизительно в 1819 или 1820 году, хотя из предыстории становится ясно, что доктор Дулиттл уже в 1809 году совершил путешествие на Северный полюс и в это время говорил с животными на их языках. У доктора Дулиттла есть несколько близких друзей, среди которых как люди — Томми Стаббинс и Мэтью Магг, так и животные — попугай Полинезия, поросёнок Габ-Габ, собака Джип, утка Даб-Даб, обезьяна Чи-Чи, сова Ту-Ту, Тянитолкай, и белая мышь позже названная просто "Уайти".
   -Я миллион раз до неба проходила мимо здания с надписью золотом "Медицинское общество" на улице Чандос,и не удосужилась разузнать что именно находится в данном здании.
   -По оценкам некоторых литературоведов, прототипом доктора послужил знаменитый шотландский хирург XVIII века Джон Хантер,-прочел Мышонок из вороха старых газет.
  -Доктор Хантер -это доктор Дулиттл?-спросил автор,-а у него был мышонок под названием Белый?! Это что ж такое?! Получается я "сплагиатил" у писателя, чье имя мне никогда не было известно?
 Авторесса рассмеялась.
 -Один -один,автор!
                2.

  "Хантер внёс огромный вклад в медицину по целому ряду направлений — от изучения огнестрельных ранений и болезней зубов до понимания механизма пищеварения. Вместе с тем он совершил и ряд серьёзных научных ошибок. В частности, он полагал, что представители негроидной расы имеют белых предков, а цвет их кожи объясняется длительным нахождением под солнцем, приводя в качестве доказательств тот факт, что солнечные ожоги и волдыри делают белого похожим на негра. Также он считал, что сифилис и гонорея вызываются одним и тем же возбудителем; он, следуя традициям врачей своего времени, даже провёл опыт на себе, сделав себе прививку гонореи иглой, которая уже была заражена сифилисом, о чём он не знал, и когда Хантер заболел обеими болезнями, он посчитал свою ошибочную теорию верной, а из-за его высокой репутации развитие истинных знаний об этих болезнях затормозилось.
 Умер в 1793 году от сердечного приступа во время спора со студентами в больнице Св. Георгия".
  -Получается,что здание на улице Чандос именно названо в честь основателя целого направления в медицине?-спросил Мышонок.-Мимо него лежит путь из РСМ в "Чандос хаус"?
  -И получается,что именно президент того года Салли Гордон Бойд тащила Авторессу из могилы?
  -Пока что у нас ничего не получается!-сказал хмуро автор.Он понял,что слава опять от него ушла на полусогнутых.
  -Света больше Света  сначала оттяпала "нобелевку",а теперь вот и Мышонка у меня уводят из-под носа!
 -Меня не зовут Уайти!-уточнил Белый Мышонок,и посмотрел на свой изуродованный хвостик.-Я просто Белый Мышонок, в честь которого скоро отольют орден" Белого Мышонка за гуманизм".

 Слова эти произвели такое ужасное и непредсказуемое столпотворение ,что Мышонок в страхе забился под совок у камина.Авторесса летала, как фурия, по квартире и всё,что ни попадалось у нее на пути, разрущала,расчленяла и превращала в пыль и прах.При этом она вопела нечеловеческим голосом.
  -Никогда и никто не удостоится никакого ордена "за гуманитарщину"!- прокричала она,надрывая связки,и в измождении обрушилась  пыльным мешком на пол,усеянный фрагментами раздрая.

                2.
 On February 6 2013, the Prime Minister announced that he had asked Professor Sir Bruce Keogh, NHS Medical Director for England, to review the quality of care and treatment provided by those NHS trusts and NHS foundation trusts that are persistent outliers on mortality indicators. A total of 14 hospital trusts were investigated as part of this review.
  The review was guided by the NHS values set out in the NHS Constitution and underpinned by the following key principles:

   Patient and public participation
   Listening to the views of staff
   Openness and transparency
   Co-operation between organisations.
  -Конституцию он изобрел?!А мы думали,что Клятвы Гиппократа достаточно!-прошептал Мышонок.
  -Этот самый Киох  мне хорошо известен по РСМ,- сказала Авторесса на удивление спокойно.-В 2013 году битва шла за прихватизацию всех огроменных деньжищ Системы Здравоохранения Британии. Худшие госпитали никто не хотел,а на лучшие наложили лапы или положили глаз,вот и пришлось как-то заминать скандалы.Руку в карман совали залужные братаны под видом "помощи с реформами". Мы уже приводили пример: "спас 100 жизней,спаси 101-ю" терапии  того самого Бервика,который пасся в том РСМ чаще,чем в родном заокеанском штате.
  -Получается,что на конференцию мы можем вынести только два этих пассажа,и дать справку о том,что "сапожник без сапог"?-спросил Мышонок аккуратно.
  -Обещаешь,что после конференции мы завяжем с эскулапами навсегда?-спросила Авторесса тихо у автора.
  -А как же всемирная слава?-спросил автор обидевшись.-Разборки в Парламенте?
                ****************

 -Я помню как я стояла тогда именно на углу этого самого здания с медицинским названием золотом и ждала Сантика,которая все не выходила и не выходила из "Чандоса",-сказала Авторесса.-Этот подлец Николас после того,как достал ее криками,и когда она тряслась в истерике,звонила мне из туалета,когда я позвонила еще одному негодяю -директору Коллету ,и наговорила ему на автоответчик,что я с ними разберусь ,если с ней что-то случится.Так вон ,было холодно,был ноябрь,я стояла на углу и ждала ее ехать в госпиталь,чтобы "снять" ее состояние,я увидела в окне Джабу,супервайзера, и он посмотрел на меня,и сделал ручкой.Мне показалось даже на таком расстоянии я видела,как он ухмыляется!

 Потом мы поехали в госпиталь в центре,и там какой-то подлец врач на приеме орал на нас.А я наорала на него в ответ,что мне надо уходить,что я ее должна оставить,потому что мне надо было идти убирать детский сад на Валтамстоу.Два огроменных санитара с таким уважением открыли дверь и пропустили меня вперед,что я поняла: никакие конституции не изменят эту систему,хоть ты всех их переведи на самоокупаемость.
  -Тогда я точно обещаю,что постараюсь прикончить эту историю к началу октября.-сказал автор прочувствованно.

  Мышонок  тихонько плакал в камине.