Маленький не страшный рассказ

Елена Забенко
В темноте светлой от снега и луны декабрьской ночи четко выделялся силуэт дерева. Оплывшего массивного дерева, упирающегося ветками в небо.
Из моего окна дерево я видел каждый день, обычное дерево, я к нему привык. Кажется – это акация. Поначалу она пугала меня. Голый скелет напоминал существо из фильма ужасов, этакого Чужого, готового захватить и съесть любого, кто посмеет подойти близко.
Позже я привык даже к чудовищным капам на стволе, истерзанным помятым гением художника-алкоголика. Его стараниями капы превратились в лица, искаженные смертной мукой.
Я уже собирался задвинуть шторы, отрезав внутренний мир комнаты от суровой реальности за окном, но что-то остановило меня.
Это что-то находилось среди ветвей, вернее на ветке. Оно покачивалось и мелькало.
Призрак? Дух? Труп?
Это мне предстояло узнать, но так не хотелось покидать теплую комнату, уютную, освещенную горящим в камине огнем. Я нарочно не зажигал лампы, готовясь погрузиться в недра кресла, и отпить горячего вина с корицей. Однако, любопытной Варваре…
И я вышел. Подставил лицо под мелкий снег, первый снег этой зимы.
Вот оно, дерево. И да, там что-то есть. Дерево стояло на границе моего маленького сада и поля, где летом росли подсолнухи. Сейчас на поле пусто и уныло.
Здравствуй акация! В твоих ветвях сюрприз.
Сюрприз повернулся личиком, в лунном свете я узнал это лицо. Соседская девушка. Она нравилась мне.
Ветер раскачивал ее тело. Ветка скрипела. Скрип…скрип…
Хрипло каркнула ворона, сидевшая рядом с удавленницей.
Вдруг ветка обломилась и со стуком упала к моим ногам, лицом вниз, тело упало лицом вниз. Я увидел спутанные пряди волос, красную ленту, порванный подол юбки и стоптанные мужские ботинки на тонких ногах. Она никогда не умела одеться, но все-таки нравилась мне.
Я взял тело под мышки, надо же что-то делать, отнести в машину, отвести к родителям, пусть разбираются.
Липкие, холодные руки ухватили меня за шею.
Поле, кривой круг луны, камень у ствола дерева, колючая трава под моей щекой. Развязанный шнурок в моем поле зрения и капли крови на снегу.
Фильм ужасов проявился в моей реальности, горизонт сузился до красной точки.
Конец…