я шла, роняя мысли как окурки

Скучающая Провинциалка
 Я шла, роняя мысли как окурки
 Они искрились , угасая
 А детвора вокруг играла в жмурки,
 Себя от взрослости спасая…

 Я шла, сверкали лужи на асфальте..
 склонялось  солнце медленно  к зениту
 Я родилась вот здесь, не на Монмартре…
 И где бы ни была обратно тянет, как магнитом…
 
 Я шла.. и было  просто хорошо
 И губы морщились от смеха…
 И  даже мысли о  тебе
 мне были вовсе не помехой….

 Ты был не другом, много больше
 Но жить так невозможно дольше
 Я шла, роняя мысли словно слезы…
 И руки без  перчаток  мёрзли

 Я шла.. размахивая сумкой на ремне..
 И  как болван китайский головой кивала
 А люди отвечали мне,
 Которых я совсем совсем  не знала…

 Я шла, вдыхая воздух килограммами
 От счастья непонятного теснило грудь
 Любовь ушла… но я же здесь  осталась….
 Любовь ушла к кому то … ну и пусть…

 Я шла. Кружилась голова
 я с кислородом  переборщила
 наверняка  сошла с ума,
 что так вот в одночасье разлюбила


  Я шла, роняя мысли как окурки
  Они искрились , угасая
  А детвора вокруг играла в жмурки,
  Себя от взрослости спасая…

 Визжали тормоза, ругались оппоненты ,
 шипами мат вонзая в грудь друг другу
 вот из таких невразумительных моментов
 и состоит то самое , что называем мы судьбою