Галактика Объект Хога-Знакомство с Гигмой

Михаил Морхов
Галактика Объект Хога-Знакомство с Гигмой

...Бог возвышался надо мной. Грозный и огромный, как гора. Блистательный. До слепоты. Смотреть на Него было больно. Больно. Страшно. И тем не менее любопытно. А ангелы, словно птицы у заснеженной вершины увенчанной облаками, летали вокруг, отражая своими блестящими стальными крыльями, свет Его Великолепия...
...Я чувствовал себя ничтожеством. Песчинкой. Жалкой былинкой, дрожащей перед Ликом Создателя...
...Он заговорил и мои уши потекли горячей кровью. Кровь капала на мои обнаженные плечи. Красная как старое вино. Горячая, как раскаленное масло. Я больше не слышал. А лишь чувствовал каждым миллиметром своей кожи вибрацию. Эти низкие частоты вдавливали мою плоть в скелет. Мозг разрывался. Глазные яблоки ныли, словно кто-то пытался выдавить мне глаза пальцами. Суставы выкручивало, будто я был болен лихорадкой...
...Я был наг, жалок и раздавлен. А надо мной возвышался Бог-Обличитель. Он знал обо мне все. Он заглянул в самые темные уголки моей души. Туда, куда я и сам заглядывать не решался. Это был мой шкаф со скелетами. Мой подвал с мертвецами. О которых знать не должен был никто. И о котором, я пытался долгое время забыть сам. Но только ни Здесь. Но только ни Сейчас. Бог Мудр. Бог Велик. Бог есть Любовь...Так учила нас Библия. Но в Боге, заставившим меня истекать кровью и дрожать от Боли и Страха. В Боге, уменьшившим меня до размера простейших организмов, не было никакой Любви. Не было Мудрости. Только Величие. Разрушительное Величие. Сродни взорвавшемуся вулкану. Или тридцатиметровой волне-убийце, топящей будто игрушки, круизные лайнеры...
...А может это вовсе и не Бог?..

...Со страшным воплем, испугавшим осмелевших крылатых ящеров настолько, что они важно прохаживались около моих ног, я вырвался из цепких объятий ночного кошмара. Четыре солнца этой проклятой планеты, уже были в зените. Освещая ненавистный, пустынный пейзаж, с уходящими далеко за грозовые облака, острыми скалами, болезненным фиолетовым сумраком. Посмотрев на перевязанную окровавленной тряпкой ногу, я отполз в глубину пещеры. Там было темно. Там почти не было слышно жуткого улюлюканья перепончатокрылых мерзких созданий, отдаленно напоминающих земных птеродактилей, будто сошедших со страниц учебников по биологии. В пещере было сыро и холодно. Но все равно, это было лучше, чем попасть под кислотный дождь, или быть заклёванным гадкими ящерами, тысячами населявшими эти черные горы. Денёк не задался. Надо было придумать, что делать с раненой ногой. Ведь аптечку можно было раздобыть только в развалинах моего корабля. А добраться до них, с моей вывихнутой и распоротой острым как лезвие ножа, камнем, ногой, шансы были невелики. Ещё бы  совсем не мешало что нибудь поесть. Желудок требовал пищи. А эти ужасные, вьющиеся по скалам растения, с мелкими, похожими по вкусу на земные баклажаны плодами, вызывали дикую изжогу и расстройства кишечника. Надо было срочно что-то предпринимать. Лёжа в этой провонявшей моими же испражнениями пещере, я либо умру с голода, либо подхвачу заражение крови. Одной мочой, такой глубокий порез, вылечить невозможно. По хорошему, его надо было бы зашить. Но все что я мог пока сделать, это свернуться калачиком, продолжая жевать треугольные плоды местной фауны и крепко сжимать металлический прут, служивший мне единственным оружием...
...Планета Гигма встретила меня не очень дружелюбно...