Джоди. Глава 1

Соня Кошкина
Джоди я знала давно. Сначала она была светленькой девушкой с белоснежным фартуком. Мы играли в официанток и лепили куличи на берегу моря. Джоди всегда манила свобода. Где бы она не была, везьде искала помощников, которые поддержат её сумасшедшие идеи. Одним из таких людей являлась я. С Джоди мы были противоположными личностями. Я замкнутая и почти незаметная, но вот Джо... Она сметала все вокруг себя если ей что-то не нравилось. В средней школе она сделала татуировку на пол руки, а позже сбрила один висок. Её именовали королевой, отбросом, изгоем или божеством. О ней всегда было двоякое мнение. Девушка необычная и девушка с завышенной самооценкой. Никто не знал её в домашней обстановке. Даже я. В школе она делала ураган из разбросанных на полу бумаг. Джо была бунтаркой и навсегда ей останется. Она не любит молчание и нежность. Я знала что в тайне она держит некий случай, с которым тесно связан Бои из старшей школы.
Однажды Джоди пришла ко мне среди ночи в мокрой одежде. Тогда мы впервые посмотрели "крик". Она назвала это дешевой комедией и легла спать. Я любила Джоди, как сестру. Она была для меня наставником. Мы курили травку после школы за магазином с самодельными свечами. Джоди является мне ночами и открывает рот. Её тонкие губы раплываются в улыбке. Она сказала что никогда и никто не разгадает её. Я думаю, что та Джоди, которая плевала на правила общества, не тот человек. Она не являлась самой собой. Если надуть воздушный шарик и обтянуть его кожей, вставить пирсинг в бровь, будет та самая Джо.
Джоди жила на улице, которую все называли "Светом". Это был старый район Нью-Йорка. Все самые отмороженные наркоманы, диллеры и просто странные личности обитали там. Джоди скрывалась в потоке серых машин и выхлопных газов. Она поднималась по пожарной лестнице на седьмой этаж и ещё долго курила,потом открывала окно и прыгала внутрь. Я не знала родителей Джоди, кузин или кузенов. Она жила с кем-то кто на большой плакатной доске отмечался красным кружком.
Я ходила около него и не могла представить что означает этот круг. Точнее что он из себя представляет. Это был не Бри. Бри жил в одном из самых больших небоскребов. Его отец большую часть времени находился в Польше, поэтому Бои жил один в двухэтажной квартире в центре Нью-Йорка, не думаю что он стал бы перебираться в Свет. Я не уверена что у Джоди и Бри вообще что-то было. Я видела их пару раз в школе. У Джо был урок пения, а у Бри плавание.
На доске висет сам портрет Джоди. Такой, какой она была в последний день своего исчезновения. Я даже не знаю в каком времени о ней говорить. С тех пор прошло десять лет...
Когда наша школа отмечала семедисятилетие мы с Джоди пошли в старбакс. Переходя дорогу её сбил большой джип.
Я помню что тот, кто сидел за рулём быстро нажал на газ и скрылся в потоке. Никто не успел вздохнуть.
Джоди увезла скорая и больше её никто не видел. В больнице сказали кареты скорой помощи с таким номером нет и никогда не было. Никто не искал ни её, ни Джоди.